Главное Авторские колонки Вакансии Образование
326 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Цепляющие фразы для арбитража: привлекаем и удерживаем клиентов словами

В словах кроется огромная сила, ведь с их помощью мы можем выражать свои желания. Либо другие могут озвучивать наши потребности, помогая нам найти способ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В словах кроется огромная сила, ведь с их помощью мы можем выражать свои желания. Либо другие могут озвучивать наши потребности, помогая нам найти способ для их удовлетворения. Поэтому слова — один из главных инструментов рекламы. В этом материале изучаем слова-магниты, которые привлекают внимание пользователей, побуждают их на выполнение какого-либо действия и как результат увеличивают посещаемость сайта/число клиентов.

Слова для креативов, убеждающие купить

Есть 5 слов, которые, по мнению маркетологов, сильнее всего влияют на покупателей. Они настолько убедительные, что мотивируют сделать покупку. Чаще всего их используют в названии креатива, в e-mail рассылке и других форматах рекламы, когда нужно быстро, но сильно привлечь внимание потребителя.

  1. Ты
  2. Бесплатный
  3. Потому что
  4. Мгновенный
  5. Новинка

Слова в рекламе, которые вызывают сильные эмоции

Помимо заголовка/темы письма у нас есть сам текст. И те слова, которые вы в нем используете, тоже важно. Главное, не увлекайтесь, чтобы потребитель не забыл, зачем пришел, например, к вам на сайт. И никто не запрещает использовать их и в заголовках и названиях креативов.

  1. Неожиданно
  2. Объявляем
  3. Сенсационное
  4. Удивительные
  5. Рекомендация
  6. Необходимы
  7. Торопитесь
  8. Сейчас
  9. Потрясающий
  10. Новаторский

Такие слова обычно делают акцент на эксклюзивность и срочность продукта, вызывая у человека острое желание купить/оформить подписку как можно быстрее.

Слова-магниты, мотивирующие вступить в сообщество

Такие слова часто любят использовать в e-mail рассылке и на лендингах, когда продвигается какая-то услуга.

  1. Стань участником
  2. Регистрируйся
  3. Перейди/Проследуй по ссылке

Фразы для креативов, вызывающие чувство исключительности

Если хотите привлечь внимание к вашему сообществу, увеличить число преданных клиентов, то не зазорно воздействовать на их ощущение эксклюзивности. Ведь все мы хотим чувствовать, что имеем доступ к чему-то уникальному. Эти фразы особенно подойдут для формы входа, кнопки call-to-action.

  1. Запросите приглашение
  2. Инсайдерский
  3. Доступ только по подписке
  4. Получите первым
  5. Стать членом бета-тестирования
  6. Эксклюзивное предложение
  7. Будь в курсе
  8. Исключительно для участников

Фразы в рекламе, вызывающие чувство нехватки или недостатка

Реклама часто работает с нашим чувством дефицита и синдромом FOMO, то есть упущенной выгоды. Это излюбленный прием при объявлении о каких-то акциях и скидках.

  1. Предложение ограничено
  2. Больше поставок не будет
  3. Успейте купить, пока есть в наличии
  4. Только сегодня
  5. Продажи закрываются
  6. До окончания скидок остается
  7. Свободны только 3 места
  8. Акция заканчивается через 2 дня

Слова и фразы в рекламе, чтобы снять страхи клиента

Все чаще люди чувствуют себя дойными коровами, которых пытаются развести на деньги. Они опасаются обмана, некачественно оказанных услуг, ведь им кажется, что главная цель продавца — продать свой продукт любой ценой. Есть несколько слов и фраз, которые помогают успокоить такие опасения клиентов.

  1. Популярно
  2. Одобрен
  3. Гарантия
  4. Возможность отмены в любой момент
  5. Вернем деньги
  6. Анонимность
  7. Без лишних вопросов
  8. Официально
  9. Конфиденциально
  10. Возможность возврата
  11. Результат
  12. Безопасно
  13. Проведены испытания
  14. Можете попробовать перед покупкой
  15. Защищено
  16. Проверено

Такие магниты хорошо работают для формы оплаты на сайте, для регистрации, при рекламе товара онлайн, когда нельзя изучить продукт вживую.

Шаблоны для продающих фраз в рекламе

Эти шаблоны можно использовать в заголовке, чтобы смотивировать пользователя открыть вашу рекламу/статью. Они пользуются популярностью не только в продажах, но и в СМИ, где сайты борются за читателей.

  1. Самые лучшие способы...
  2. Раскроем секрет...
  3. Почему... лучше, чем вы думаете
  4. Топ-3 советов, которые помогут...
  5. Подробная инструкция для....
  6. Почему никогда не получается...
  7. Вся правда о...
  8. Как просто создать...
  9. 10 лучших лайфхаков, как сделать...
  10. Что должны знать все о...
  11. 5 вещей, которые должны знать все, чтобы...

Но не забываем, что завлечь человека в статью/рекламное объявление — это половина успеха. Затем его надо удержать, а это значит — написать текст, который будет ему интересен и полезен.

Слова-магниты, усиливающие эффект рекламы

Под воздействием этих слов вырастает желание что-то купить/оплатить подписку. Они могут подчеркивать уникальность продукта, делать акцент на дефиците, предлагать бонусы — в общем мотивировать человека на действие. Но не стоит ими злоупотреблять, поскольку они имеют сильную субъективную окраску, и могут раздражать при частом использовании.

  1. Только сегодня
  2. Только в нашем магазине/на нашем сайте
  3. Самый новый
  4. Новинка
  5. Хорошие скидки
  6. Щедрая акция
  7. Есть в ограниченном количестве
  8. Возможность сэкономить
  9. Почти даром

Фразы для креативов, подчеркивающие эксклюзивность товара

Нам нравится считать, что то, чем мы владеем, особенное и уникальное. Поэтому в рекламе хорошо работают фразы, отмечающие эксклюзивность продукта.

  1. Только для зарегистрировавшихся пользователей
  2. Нет аналогов
  3. Впервые на рынке
  4. Специально для подписчиков группы
  5. Сейчас не доступно, но...
  6. Предзаказ
  7. Лимитированная коллекция

Слова-магниты, влияющие на психологию покупателя

Это слова, которые безотказно работают и всегда цепляют взгляд потребителя. Несмотря на свою растиражированность, они все еще сильно влияют на человека.

  1. Процент
  2. Подарки
  3. Деньги
  4. Скидки
  5. Эффективный
  6. Наилучший
  7. Любимый
  8. Экономичный

Слова-магниты для продающих текстов

Чтобы сделать тексты более побуждающими к действию, используют слова, ассоциирующиеся с доверием, надежностью.

  1. Популярный
  2. Безопасный
  3. Научно доказанный
  4. Рекомендуется
  5. Гарантирует

Но важно не переборщить с частотой использования этих слов, чтобы текст не казался хвалебным. Текст должен быть легким для чтения и понятным, не «пересахаренным» подобными эпитетами или однокоренными словами.

Слова-магниты для роста продаж

Привлечь внимание потребителя — полдела, ведь надо, чтобы он еще захотел купить товар. Есть слова, которые помогают увеличить объем продаж.

  1. Секретный
  2. Откройте
  3. Самый
  4. Сможете поделиться
  5. Новинка
  6. Совершенно бесплатно
  7. В качестве бонуса

Эти слова чаще всего связаны с выгодой покупателя, подчеркивают особенность продукта.

Вывод

Слова-магниты — слова, которые привлекают внимание и мотивируют людей сделать покупку. Они воздействуют на покупателей, вызывая чувство дефицита/эксклюзивности/большой значимости и т.д. Подобные фразы важно и нужно использовать в промоматериалах, но не стоит перебарщивать, чтобы не вызвать у человека негатива из-за повышенной продажности текстов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем