Главное Свежее Вакансии   Проекты
arrow-right Created with Sketch. Евгений Датура 566 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Автоматизация в арбитраже, инструменты и кейсы - ZorbasMedia

Во время ZM CONF 3 Даниил Выголов, более известный как Желтый Веб, рассказывал про автоматизацию. Пообщавшись со специалистом, который посвятил разработке не меньше 15 лет, мы приоткрыли завесу, как можно упростить рабочий процесс арбитражника.

Давайте определимся, с помощью чего вообще происходит автоматизация.

Автоматизация для обычного человека возможна при помощи следующих инструментов: первое — это кликеры, или же какие-то программы, которые помимо того, что двигают мышкой, еще и нажимают клавиши на клавиатуре. Это самый простой и наименее устойчивый к каким-то изменениям метод, ведь стоит внести коррективы в интерфейс программы или веб-сайта, как все сразу же сломается.

Чуть сложнее — это браузерная автоматизация, которая делается с помощью движка, называемого «силениум» (Selenium), или, программ, которые более доступные для обычного человека, таких как ZennoPoster и BAS. Там мы из «кирпичиков» строим схемы, при помощи которых оптимизируем наши действия на сайтах. То есть, если кликер может автоматизировать как программы, которые работают на компьютере, так и веб, значит «зенка» и «бас» в основном нужны для веба. Это второй уровень, скажем так.

Дальше у нас есть две штуки — паблик и приват API. Понятно, что публичный API — это когда у нас веб-сайт, веб-сервис, Фейсбук, Гугл и т.д. предоставляют возможность обращаться к ним при помощи программного интерфейса. Получать данные, отсылать их обратно. Есть официальная документация, в которой описано, что к чему. Единственная проблема — это существующие ограничения. То есть, не все действия, которые мы делаем на Фейсбуке, возможны через их публичный API. Это касается и автоматизации.

Поэтому существует приватный API. Это штука, которая не документирована. Никак. Придется самим искать, отслеживать запросы в мобильном приложении, запросы сайтов и получать какую-то информацию, чтобы потом ее в какие-то свои средства автоматизации добавлять.

Ну и последний, самый топовый уровень — это разработка с нуля каких-то средств, которые автоматизируют вашу работу. Это самое сложное. Вот мы сейчас пробежались по шкале градации, теперь возьмем арбитраж.

Автоматизация работы с Facebook


Пусть будет арбитраж Фейсбук. Допустим, сначала у нас идет выбор вертикали и оффера, стоит ли это автоматизировать? Все данные по офферам находятся внутри партнерок, либо мы можем их взять, спарсив данные из spy-сервисов. Стоит только поменяться дизайну, названию элемента на странице, как наш парсер ломается и нам приходится писать его заново. Лучше доверить выбор вертикали и оффера менеджеру ПП, поспрашивать, посмотреть, что он скажет.

Дальше идет следующий этап. Мы выбрали оффер, скачиваем прокладки и лендинги себе куда-то, но это в том случае, если мы льем товарку. С прилами я не работал, но мне почему-то кажется, что есть такая штука, как автошеринг прил. То есть, ты, условно говоря, в партнерку отсылаешь идентификатор своего бизнес-менеджера в Фейсбуке, и партнерка расшаривает тебе на бм чуть ли не автоматом.

Если говорить про прокладки и лендинги, то нам необходимо все это дело скачать, и, соответственно, развернуть на каком-то хостинге. Есть уже готовые сервисы (например, Арбалет), которые позволяют это сделать. В основном они работают с русскоязычными ПП.

Дальше нам нужен домен и какой-нибудь хостинг, и либо мы хостим наши прокладки и лендинги в трекере, либо мы хостим их на отдельном хостинге. Обычно доступ к нему мы имеем по протоколу FTP.

Что касается автофарма, его стоит сделать и протестировать, также, если вы используете аренду, можно автоматизировать процесс получения арендных аккаунтов при помощи каких-то ботов в WhatsApp, которые будут использовать слайд или сообщения.

Помимо аккаунтов для залива, нам нужны прокси. У прокси из магазина есть либо API, либо возможность экспорта этих прокси, то есть этот момент тоже можно автоматизировать.

Дальше идет связка. Связка — это какой-то креатив и текст.

Как вы сами понимаете, автоматическое генерирование картинок и видео — задача весьма непростая. Максимум, что здесь можно сделать, если у вас накоплено большое количество данных и есть какая-то крутая нейросеть, — это анализировать весь пул креативов. Позже на этой основе можно сделать вывод, какие креативы больше работают.

В целом, лучше, когда все это отдается в работу байерам. Составление хорошей связки все—таки пока остается на человеке.

Дальше идет тестирование. Процесс тестирования можно было бы автоматизировать, сделав автоправила по ROI, но пока таких инструментов на рынке нет.

Теперь про масштабирование. Масштабирование тоже можно автоматизировать, если связка прошла и у нас есть какой-то набор аккаунтов. Достаточно просто развернуть ту же самую связку, но опять же, инструментов, которые могут делать это автоматически в данный момент нет.

Ну и самое последнее, что можно и нужно автоматизировать (больше относится к командной работе) — это то, что на рынке называется CRM-системами. Скорее речь идет о ERP-системах, то есть о системах управления предприятия, которые подсчитывают затраты и где хранятся все креативы. То есть, это общая система управления арбитражной командой, это самая крутая вещь которая может быть в нашем с вами деле! Публично таких систем нет, но их разрабатывают на заказ.

В целом, это все, что можно автоматизировать в арбитраже трафика.

Смотрите полную версию секции вопрос-ответ на нашем канале!

Всем спасибо за внимание, ссылка на источник — https://zorbasmedia.ru/chto-mozhno-avtomatizirovat-v-arbitrazhe-trafika/


ZorbasMedia — информационный ресурс, всесторонне освещающий рынок партнёрского маркетинга в России и мире: ключевые события, глобальные тренды, компании, определяющие рынок, лица, формирующие тенденции.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем