Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
arrow-right Created with Sketch. Евгений Датура 1 061 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Facebook Business Manager, гайд по созданию и настройке

Facebook Business Manager значительно облегчает работу веб-мастера с аккаунтами, т. к. позволяет взаимодействовать сразу с несколькими рекламными профилями и кампаниями. Еще огромным плюсом является то, что в БМ можно пригласить пользователей, распределить между ними уровни доступа

Facebook Business Manager значительно облегчает работу веб-мастера с аккаунтами, т. к. позволяет взаимодействовать сразу с несколькими рекламными профилями и кампаниями. Еще огромным плюсом является то, что в БМ можно пригласить пользователей, распределить между ними уровни доступа к аккаунтам и передать управление. Например, если банится аккаунт пользователя, т. е. «соц», можно просто зайти с другого и продолжить работу.

Business Manager — это бесплатный сервис от Facebook, созданный специально для рекламодателей в виде единого интерфейса с дополнительными настройками и возможностями.

Зачем нужен Facebook Business Manager


  1. Подключение несколько способов оплаты
  2. Подключение несколько пикселей
  3. Управление разными рекламными кампаниями или бизнес-страницами в одном профиле
  4. Доступ для сотрудников к аккаунтам и организация работы команды.
  5. Использование приложения для интеграции
  6. Использование динамической рекламы
  7. Достижение большего лимита на бюджет рекламы
  8. Получение максимального траста к страницам Facebook и Instagram

Существуют разные виды БМ, как с дневным лимитом, так и без. Если говорить о дневных лимитах сервиса, то их всего два:

  1. Самые простые с лимитом $50. Такой лимит чаще всего ставится сразу после создания Facebook Business Manager.
  2. Лимит $250 доступен в том случае, если у вас трастовый профиль Facebook, с которого планируется настройка БМ.

Лимиты могут увеличиваться, если запускать рекламу и не ловить баны. Также можно написать в поддержку и попросить модераторов увеличить лимит БМ.

Создание и настройка Facebook Business Manager


Есть несколько способов создания БМ:

  1. через основную страницу бизнес менеджера;
  2. через аккаунт разработчика;
  3. Через Instagram, привязав к фанпейджу приложения и сделав там же бизнес-аккаунт (БМ будет создан автоматически);
  4. Через различные автоматизаторы (например, FB Tool или Dolphin).


Разберем подробнее стандартный способ создания Facebook Business Manager. Для начала необходимо перейти на сайт и нажать кнопку «Создать аккаунт».


В новом окне заполните поля с названием компании, именем и почтой, чтобы перейти к следующему шагу.


После этого всплывет окно с предложением проверить почту — это необходимо для верификации профиля.


Как только получили апрув, найдите на странице аккаунта вкладку «Business Info» для проверки сведений о компании и отредактируйте данные, если в этом есть необходимость.


В настройках также можно добавить людей, у которых будет доступ к профилю, а также странице компании в Facebook и Instagram.

Страница компании в Facebook Business Manager


Основным инструментом для продвижения рекламы в Facebook является Fan Page — без нее вы практически не сможете запустить рекламу, поэтому вам необходимо добавить её в БМ, передав доступ, или создать новую страницу.

Разберемся, как добавлять страницу компании в БМ. Щелкните мышкой на вкладку «Account» -> «Pages» на панели, а затем нажмите на «Add».


На выбор у вас будет три варианта:

  1. если у вас уже есть страница компании и вы являетесь ее админом, остановитесь на Add a page;
  2. если у страницы компании другой администратор, выбирайте Request Access to a Page;
  3. если страницы компании пока нет, вам подойдет вариант Create a New Page.

С первым и третьим пунктом все просто, разберем детально второй. В новом окне необходимо нажать «Add a Page», после чего указываем URL страницы (либо вводим название кампании) и снова кликаем на «Add a Page».



Теперь владелец страницы получит запрос на доступ, который останется подтвердить.

При создании ФП загрузите обложку и аватарку, заполните минимальной информацией профиль, а также выложите несколько нейтральных постов, чтобы поднять доверие к странице. Очень важно заполнить информацию о компании и подтвердить БМ по почте, как мы уже писали выше, т.к. залиться без верификации e-mail не получится. Информацию о компании следует указать на языке вашего аккаунта, например, если у вас украинский профиль — поищите в поисковых системах любую организацию страны и скопируйте информацию в Facebook.

Максимальный траст имеют фанпейджи с подписчиками, публикациями и долгой отлежкой. После добавления Fun Page в БМ поделитесь доступом с нужными пользователями, и можно приступать к работе.

Рекламный аккаунт в Facebook Business Manager


Рекламные аккаунты могут быть двух типов — созданные внутри БМ и добавленные с других профилей ФБ. После создания БМ лучше сделать внутри него один рекламный аккаунт, т. к. Facebook ставит лимиты на рекламный кабинет. Если создать один профиль и полить с него несколько дней, то чаще всего Facebook расширяет лимит и дает создать до 5 рекламных кабинетов внутри.

Для того чтобы обойти лимит на создание аккаунтов внутри БМ, добавьте в Business Manager рекламный кабинет от других аккаунтов Facebook. Их можно добавлять неограниченное количество, все зависит от траста БМ.

Для этого необходимо нажать во вкладке «Accounts» на «Add Accounts», а затем кликнуть на «Add».


В окне появятся уже знакомые варианты. Для запроса доступа или добавления нового аккаунта нужно ввести идентификационный номер учетной записи. Его можно найти в менеджере рекламы над панелью поиска и фильтрации.


Далее следуйте подсказкам, чтобы настроить уровни доступа для администраторов.

После добавления аккаунтов вам останется только привязать к ним платежку, чтобы начать заливать рекламу. К родным рекламным кабинетам БМа можно привязать как обычную платежку, так и привязать платежку к самому БМ, b использовать ее на любом родном РК в Business Manager.

Внутри БМ удобно работать со всеми рекламными аккаунтами, т.к. они находятся на одной странице и можно отслеживать всю их активность и проблемы с этими акками. К примеру, неоплаченные аккаунты или забаненные можно сразу удалить, либо оперативно исправить в них все ошибки.

Верификация Facebook Business Manager


Вне зависимости от того, что вы льете, Facebook будет банить рекламные аккаунты, и рано или поздно потребует подтверждение профиля при очередной блокировке. К тому же, на верифицированных БМ вообще может не оказаться ограничений на количество аккаунтов.

Для верификации БМ нужно подготовить много расходников (документы, ИНН и т. д.) и предоставить как можно больше точной информации о компании, т.к. модераторы проверяют данные вручную. Подтверждение аккаунта можно получить за неделю, но иногда проверка может занять два месяца и не дать желаемого результата. Именно поэтому рекомендуем тщательно изучить полиси Facebook, чтобы минимизировать риски или приобрести готовые БМы в шопах.

Если вы удачно справились со всеми пунктами, профит не заставит вас ждать!

Ссылка на источник: https://zorbasmedia.ru/facebook-business-manager-gajd-po-sozdaniyu-i-nastrojke/

Полезные ссылки на наши обзоры и статьи:


Кейсы по арбитражу трафика 2021

Партнерские программы CPA

Статьи по арбитражу трафика

Спецпроекты — проект Zorbasmedia для начинающих арбитражников

Новости арбитража, кейсы, офферы, изменения рынка

Полезные материалы и статьи по арбитражу трафика

Следите за новостями в мире арбитража трафика, только актуальная информация и самые свежие обзоры — ZorbasMedia


Мы информационный ресурс, всесторонне освещающий рынок партнёрского маркетинга в России и мире: ключевые события, глобальные тренды, компании, определяющие рынок, лица, формирующие тенденции.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем