Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 399 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Интеграция по API и голосовые рассылки, их способы применения

Всем привет, на связи Zvonobot. Наш сервис способен снизить нагрузку на колл-центр, обработать входящие звонки и решить проблему клиента без участия оператора. Сегодня расскажем про интеграцию по API. Зачем это нужно и для кого подходит, а также разберем на конкретных примерах.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что такое API

API - связующее звено, с помощью которого можете запустить процессы одного сервиса в другом.

Когда нужна интеграция по API

Есть два способа создать рассылку через Zvonobot: в личном кабинете и с помощью интеграции. Личный кабинет подходит для разовой рассылки: рекламы, опросов и оповещений. Если цель - звонки после целевых действий на каком-либо сайте, сервисе или приложении, тогда нужна интеграция. Ниже разбираем примеры целевых действий.

Подтверждение номера при регистрации

Если вы хотя бы раз в жизни регистрировались на каком-либо сайте или восстанавливали пароль, то вы знаете, что такое подтверждение регистрации по электронной почте или смс.

В последнее время стала популярной верификация с помощью телефонных звонков. Выглядит это так: при регистрации вам поступает звонок от робота, робот диктует код, вы вводите его в окне подтверждения. Еще проверку номеров голосом снабжают голосовым меню. Проверка номера подразумевает только одно действие, а голосовое меню - много действий и возможных ответвлений сценария. То есть необходимо сказать то, что потребует автоответчик или нажать на цифру. Это зависит от типа голосового меню: IVR или распознавание речи. IVR - обработка ответов пользователя через нажатие клавиш на телефоне. Подробнее про виды голосового меню, их различия и применения, в нашей статье на spark.ru.

Автоподтверждение заказа с распознаванием да нет

Такие звонки снабжают голосовым меню: IVR или распознаванием голоса. Для внедрения голосового меню строится ветка звонка. Другими словами, сценарий разговора, который развивается в зависимости от ответа.

Пример ветки подтверждения заказа с распознаванием да / нет

Напоминание о посылке

Извещения о посылках - прошлый век. Оно проходит долгий путь до того, как попасть в руки адресату. Как только посылки приходят в пункт выдачи, работники их обрабатывают, заводят в систему, распечатывают извещения и только потом курьер разносит их по почтовым ящикам. Затем извещение лежит несколько дней в ящике и ждет встречи с получателем. Скорость не вдохновляет.

Ускорим процесс оповещения звонками. После того как информацию о доставке завели в систему, получателю сразу поступает звонок с уведомлением. Автоматическое извещение по телефону происходит благодаря интеграции crm-системы почтового отделения, в которую автоматически попадают данные о поступлении посылки.

Напоминание о задолженности

Напомнить клиенту о задолженности без вреда для нервной системы поможет сервис голосовых рассылок. Интеграция по API обеспечит автоматизацию звонков с напоминанием о долге. Как только ваша система распознает должника, эта информация автоматически поступит в Zvonobot и затем пользователю поступает звонок с призывом об оплате.

Оповещение об ожидании такси

“Вас ожидает белый Renault Logan, номер 555”, - уже слышали где-то? Все верно, это звонок от робота.

Такой способ оповещения тоже можно реализовать с помощью интеграции по API. Как только машина достигнет пункта назначения, клиенту автоматически поступит звонок об этом.

Вывод

Благодаря интеграции отпадает потребность в контроле за звонками. Теперь они совершаются автоматически. Так клиника “Мед Клаб” снизила затраты на 39% и увеличила лояльность клиентов на 10%. Перед ними стояла задача - снизить нагрузку на администраторов клиники, которые разрывались между телефонными разговорами и общением с клиентами клиники. Звонки поступали с однотипными запросами, касающимися записи, ее переноса и отмены. Благодаря интеграции количество входящих уменьшилось в 2,5 раза. Теперь Zvonobot ведет запись клиники.

После интеграции вы не только экономите время и деньги, но и ускоряете все процессы, при этом улучшаете отношения со своими клиентами.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем