Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
4 526 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

В этой статье хочу поделится опытом работы с электронным магазином Московской области. Я думаю каждый новый предприниматель сталкивается с проблемой поиска первых клиентов, а почему бы не попробовать поработать с государством? К сожалению подойдет только тем, кто осуществляет свою деятельность на территории Москвы и области.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В прошлой статье я рассказывал о способе регистрации в качестве индивидуального предпринимателя через интернет. Сегодня хочу продолжить тему и рассказать как найти первых клиентов по средствам электронной сети.

Итак, что такое электронный магазин Московской области?

- Расположен он по адресу https://market.mosreg.ru/

- Для работы требуется электронная подпись ИП или на организацию, сделать ее можно в том же контуре за пару часов. (в конце статьи напишу как)

- Поставщиком услуг может быть, индивидуальный предприниматель или организация, форма налогообложения может быть любая.

- Заказчиками в основном выступаю муниципальные бюджетные учреждения (детские сады, школы, библиотеки, дома культуры, администрации городских поселений...)

- Предметами закупок может быть все что угодно от поставки туалетной бумаги до замены электропроводки или ремонта здания.

- Стоимость закупки не может превышать 400 тр.

- Заказ получает тот предприниматель или организация чья цена ниже чем у конкурентов.

Давайте на примере попробуем найти заказы. Допустим вы занимаетесь установкой видеонаблюдения.

1. Заходим на сайт https://market.mosreg.ru/Account/RegisterParticipa...

2. Регистрируемся с помощью ЭЦП.

3. Переходим на витрину поставщика, далее кликаем - Прием предложений

4. В строке наименование закупки пишем - видео

5. Видим 3 страницы закупок по 100 заявок...

6. Заходим в любую закупку.

7. Смотрим документы закупки. Анализируем количество поданных заявок. считаем бюджет. Если готовы выполнить заказ, то нажимаем подать предложение.

Закупки в электронном виде — как по госзаказу, так и коммерческие — проводятся на электронных торговых площадках. Для аккредитации на них, отправки заявок и подписания контрактов поставщикам необходим сертификат электронной подписи.

Как сделать эцп?

1.Переходим на сайт контура

2.Выбираем электронная подпись для торгов.

3.Оставляем заявку.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем