Контекстная реклама и прибыльная конверсия
Как работает контекстная реклама?
Люди ищут в поисковых системах как яндекс или гугл разные услуги и товары для покупок.Эти люди считаются потенциальными клиентами,потому что они ищут продукт в данный момент и их можно быстро привлечь на сайт и показать товар или услугу привлекательными предложениями. Контекстная реклама показывается по релевантным ключевым запросам и она выдается в поисковых системах вверху или внизу в выдачах.Качественная контекстная реклама считается когда CTR больше 10%,это соотношение показа сайта и клики на него,чем качественная будет создана рекламная кампания тем будет дешевле стоить реклама и в аукционах будет чаще выигрывать и даст возможность больше привлечь потенциальных клиентов по запросам на свой сайт.Средняя статистика показывает что из десяти пришедший из контекстной рекламы 1 делает конверсию,из этого можно рассчитать CPC((cost per click) — это цена клика, сумма, которую рекламодатель платит контекстной системе за клик по объявлению) и рассчитать CAC (Customer acquisition cost) – это сумма, которую вы платите, чтобы привлечь нового клиента.При таких расчётах вы можете назначить такую цену за клик на рекламу чтобы потраченная сумма в рекламу и рентабельность конверсии было положительным.
Как рассчитать рекламный бюджет для контекстной рекламы
Вы знаете сколько стоит ваш продукт или услуга,но если продукты или услуги варьируется в разных ценах,нужно рассчитать средний чек одного клиента.После этого можете рассчитать сколько денег можно потратить для привлечения одного клиента чтобы конверсия была выгодным и после этого разделить на 10% CTR и назначить цену за клик в контекстной рекламе.Таким образам у вас будет положительные результаты.Но при контекстном рекламе нужно периодический оптимизировать,собрать минус слова,корректировать ставки и отслеживать какие ключевые слова больше приносят конверсию. Такие меры расчет и работ контекстная реклама принесет вам несколько раз больше доходов чем будет инвестирована в рекламный бюджет.
Сделать самому или заказать?
Если вы неопытны рекламодатель и ваш рекламный бюджет составляет приличную сумму,то вы можете потерять деньги из за неправильной настройки контекстной рекламы,но для начала вы можете вкладывать небольшую сумму и вставлять несколько ключевых слов чтобы понять эффективность контекстной рекламы. Для длительной работы с контекстной рекламой и большими суммами в рекламном бюджете лучше заказать контекстную рекламу у опытного специалиста.Дальнейшем может быть будет технические проблемы которые нужно решать и у вас не будет такого знания или опыта,а специалист может быстро его решить и не дать потери рекламного бюджета.Хороший специалист будет просить много денег, но даже при этом условии вы все равно получите прибыльные конверсии,чем если будете экономить и самостоятельно контролировать рекламу.