Главное Авторские колонки Вакансии Образование
141 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Поток клиентов вырос на 500% после настройки автоматического закрытия клиентов

О ПРОЕКТЕГруппа ВК https://vk.com/massajniysalon_legkost Гео: г. Рязань.Тематика: Центр оздоровительного массажа Цель: Привлечь физический трафик в центр из группы Вконтакте. Лид-магнит: Консультация онлайн.Бюджет: 45 000 руб.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
НАСТРОЙКА
  1. Начнём наш SMM со стандартной настройки интеллект-карты. Портрет целевой аудитории — и дальше по порядку.

ЧТО БЫЛО ПОСЛЕ НАЧАЛА РАБОТЫ?

Несмотря на то что переходы были дешевыми и с "горячей" ЦА было все норм, в первый месяц не выбились даже в рентабельность. Ситуация была такая, только каждая 11 заявка закрывалась в личное посещение центра. Как? Скриншот ниже

С одной стороны, а что не так?

  • Цена у конкурентов ниже
  • В больнице, если получаете направление от врача, массаж получаете бесплатно

В итоге заявки, где лиды узнавали цену, получали ноль реакции в ответ

ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ЛИДЫ ЕСТЬ, А КЛИЕНТОВ НЕТ? СКАЗАТЬ ОКЕЙ И НАЧАТЬ ЗАКРЫВАТЬ САМИМ

ШАГ 1 - разработали консультацию онлайн

Которая не только била по "болям" ЦА, но еще и сегментировала услуги. Что было ключевым изменением для успеха проекта.

Ответ, который приходил после прохождения консультации

"Имя"
Еще раз спасибо за прохождения теста!
Ваш тест будет обрабатывать не бездушная машина или автоматическая программа, а живой человек с медицинским образованием и желанием помочь.
Поэтому запаситесь терпением ответ придёт в течение 24 часов.
Врач проконсультирует и ответит на вопрос, чем же массаж будет полезен именно Вам!
Пока что Вы можете также получить скидку до 600 рублей, Vk.com/app5898182_-120033007 перейдя по ссылке выше "Ссылка ведет на цепочку сообщений из подписки"

ШАГ 2 - цепочка сообщений из подписки на скидку "Скидка на первое посещение в центр"

Cобщения визитка и информация о скидке

Или наоборот. После получения скидки из информационной странице ниже. Давали возможность получить консультацию онлайн

ШАГ 3 - создание оригинальных стикеров Вы не ослышались, стикеров так точно, ниже можете их посмотреть:

Возможность присылать стикеры можно только в личные сообщения. Что для этого нужно?

  1. Добавить в друзья клиента, который дает обратную связь, от имиджевой странички, чтобы создавалось впечатление личностного подхода к клиентуре
  2. Создать оригинальные стикеры размером 64х64
  3. Отправлять с помощью Граффити вк, напомню, что это возможно только в личных сообщениях, поэтому необходимо выполнить первый пункт
  4. Радовать и получать лояльность клиентов
ПОЛУЧАЛИ ЭТО

Клиенты начали активно проходить консультацию. А нам оставалось писать ответ, зависящий от результата теста.

Q: Что бы Вы хотели от массажа? A: Снятие стресса и усталости
Q: Испытываете ли Вы? A: Умственное и физическое перенапряжение
Q: Какой массаж Вы бы предпочли? A: Лечебный массаж
Q: Есть ли у Вас? A: Боль в ногах
Q: Беспокоят ли Вас? A: Усталость, раздражительность
Q: Сколько в день Вы пьете воду? A: 2 литра
Q: Сколько Вам лет? A: От 20 до 30
Q: Малоподвижный ли у Вас образ жизни A: Сидячий образ жизни
Q: Ходили ли Вы на массаж? A: Редко хожу

Сегментация и личный подход Все же не зря единственный в городе дипломированный маркетолог пошел в SMM)

ИТОГ

Каждая 2 заявка закрывалась, то есть закрытие в оффлайн трафик выросло в 5 раз.

Вывод

Закрывайте правильно :)

Спасибо за внимание.

Автор кейса команда "Лицо Медведя"

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем