Блог пользователя
Растущая конкуренция за квалифицированные кадры побудила практически все международные компании применять методы пиара в привлечении внимания со стороны соискательской аудитории. Профессиональное сообщество давно осознало, что благоприятный имидж работодателя — это самый эффективный инструмент для закрытия практически любой вакансии. Антон Глазунов, коммерческий директор компании РосПром Персонал обозначил 5 шагов к созданию благоприятного образа работодателя.
Утром - йога, вечером - бизнес: для чего современные предприниматели развивают ум, тело и дух?
Дмитрий Юрченко, сооснователь Акселератора онлайн-школ ACCEL о том, зачем бизнесмены занимаются йогой и какая связь между спортом и бизнесом.
Конечно, здорово рассуждать на тему замечательных перспектив, которые открываются перед компанией, разработавшей и внедрившей успешную стратегию сарафанного радио. Но как заставить сарафан работать на свой бизнес? Феликс Макаров, основатель и генеральный директор социальной сети SaraFann, попытался досконально разобраться в этом вопросе.