Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Вадим Морозов

Подписаться Написать
4 фев 2019 в 12:00
Подробная информация
Блог пользователя
4 Февраля 2019 Вадим Морозов
HR-брендинг - просто о сложном
Растущая конкуренция за квалифицированные кадры побудила практически все международные компании применять методы пиара в привлечении внимания со стороны соискательской аудитории. Профессиональное сообщество давно осознало, что благоприятный имидж работодателя — это самый эффективный инструмент для закрытия практически любой вакансии. Антон Глазунов, коммерческий директор компании РосПром Персонал обозначил 5 шагов к созданию благоприятного образа работодателя.
31 Января 2019 Вадим Морозов
Утром - йога, вечером - бизнес: для чего современные предприниматели развивают ум, тело и дух?
Дмитрий Юрченко, сооснователь Акселератора онлайн-школ ACCEL о том, зачем бизнесмены занимаются йогой и какая связь между спортом и бизнесом.
14 Января 2019 Вадим Морозов
Как стимулировать работу сарафанного радио?
Конечно, здорово рассуждать на тему замечательных перспектив, которые открываются перед компанией, разработавшей и внедрившей успешную стратегию сарафанного радио. Но как заставить сарафан работать на свой бизнес? Феликс Макаров, основатель и генеральный директор социальной сети SaraFann, попытался досконально разобраться в этом вопросе.