Как привлечь 5500+ пользователей за 3 месяца в GameFi проект
Как мы с этим справились
Необходимо было изменить часто встречающийся пользовательский путь: переход по рекламной ссылке и скорый уход с посадочной без возвращения. Значительная часть аудитории обращалась за отзывами и, находя негатив, не соответствующий реальности или оставленный конкурентами, не возвращалась.
Для решения задачи была выбрана комбинация двух маркетинговых инструментов: SEO/SERM и Paid. Управление репутацией в поисковых системах повысило доверие к проекту, что положительно сказалось на конверсии платного трафика — после DYOR пользователи возвращались на посадочную, либо позитивнее реагировали на повторный показ рекламы.
Инсайт: комплексное использование маркетинговых инструментов позволяет достичь синергии при правильном понимании customer journey map.
Этап SEO/SERM
В рамках работы по этому направлению была проведена работа по сокращению процента негатива в топ-20 поиска по брендовым запросам и увеличению общего количества позитивных упоминаний о продукте:
Шаг 1 Постинг позитивных отзывов на топовых площадках
Все отзывы, размещенные на топ-15 площадок СНГ, были написаны профессиональным копирайтером. Их месячное количество определялось из расчета средних темпов размещения новых отзывов о бренде.
Шаг 2 Жалобы для удаления хостингов
Направление повторных жалоб хостингам со скам-ресурсами (мошенниками, выдающими себя за чужой бренд) с просьбой удалить их.
Инсайт: официальные жалобы являются одним из самых эффективных инструментов, позволяющих проектам бороться с несправедливым негативным контентом.
Результаты
В результате трехмесячной кампании, проведенной BDC Consulting, число негативных ресурсов, выпадающих в топ-20 поиска при упоминании проекта клиента, уменьшилось с 161 до 142, или в процентном соотношении с 19,1% до 16,9%. Число позитивных ресурсов выросло с 581 до 588, а в процентном соотношении — с 66,5% до 69,8%.
Шаг 3 Работа над монополизацией проекта
Специалисты BDC Сonsulting составили список авторитетных площадок по популярным поисковым запросам. Команда связалась с их представителями и договорилась о включении продвигаемого ресурса в публикуемые на этих ресурсах материалы.
Инсайт: Именно прямой диалог с площадками является очень действенным инструментом для продвижения и монополизации проекта на рынке.
Результат
Бренд клиента был добавлен в 11 ресурсов по ключевым фразам, как следствие процент упоминаемости вырос с 1,5% до 1,83%
Этап Paid
Перед BDC стояла цель привлечь для проекта клиента новых пользователей с помощью запуска рекламных кампаний в нативных (баннеры) и в социальных сетях (VK, Facebook, Mytarget), а также в контекстных сетях (Яндекс, Google). Благодаря подключенной аналитике удалось улучшить качество трафика для оптимизации конверсии из регистрации в депозит, сделав его метрикой для KPI.
Результат
- С момента введения новой цели средняя ежедневная сумма депозита в третьем месяце кампании выросла на 105,2% по сравнению со вторым месяцем — до примерно 600 долларов с чуть менее чем 300 долларов
- Получили 3307 регистраций и 1074 депозитов
- KPI за счет рекламных активностей перевыполнялся более чем на 15% каждый месяц
- В течение всей кампании число регистраций и депозитов росло, а цена привлечения пользователей понижалась. СPL депозитов снизился почти в 2,4 раза, а СPL регистрации — в 3,5 раза.
Выводы и инсайты
- Сочетание работы по двум направлениям — SEO/SERM + Paid позволяет снизить CPL в несколько раз.
- Чтобы улучшить путь клиента необходимо использовать комплексный подход. Сочетание работы по двум направлениям — SEO/SERM + Paid помогает значительно улучшить CJM.
- Правильно построенный CJM позволяет расширить воронку до бизнес-метрики, например, до размещения депозита.