Главное Авторские колонки Вакансии Образование
132 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Альбина Валиева Возможности для развития бизнеса от увеличения доли сервиса в продуктовой корзине

Сейчас структура потребления изменилась. Людям, помимо товара, нужен удобный сервис: Освободите меня от забот и хлопот выбора, просто пополните мои запасы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сейчас структура потребления изменилась. Людям, помимо товара, нужен удобный сервис: «Освободите меня от забот и хлопот выбора, просто пополните мои запасы». Это совершенно новая структура потребления, другая философия. Сейчас многие отрасли претерпевают подобные изменения, и продуктовый ретейл — не исключение. Можно быть уверенным, что с ним произойдет та же трансформация, какая за последние пять лет произошла с такси, и происходит сейчас с сервисами каршэринга. Сформировалась новая привычка потребления. (https://www.forbes.ru/biznes/375953-uberizaciya-holodilnika-zachem-torgovye-seti-uhodyat-v-set)

Внедрение нового подхода в оказание услуг, продаж не только товаров, а скорее готовых решений бытовых вопросов, основанных на оказании целого спектра услуг — гигантские источники роста для компаний. Можно откреститься от нововведений, испугавшись конкуренции и инвестиций со стороны гигантов рынка. Есть же второй путь, который показывает, что сами гиганты открыты и жаждут новых решений, идей. А главное, готовы инвестировать в подобные стартапы, создавать совместные проекты.

В конце года в Казани прошла конференция «KZN STARTUP DAY 2019», в программе которой были озвучены специальные номинации от Мегафон и X5 Retail Group.

МегаФон в этом году учредили собственную номинацию «Лучший стартап в сфере клиентской аналитики» в конкурсе питчей стартапов на KZN STARTUP DAY!МегаФон заинтересован в поиске стартапов в следующих сферах:- Аналитика больших данных и маркетинг новых продуктов;- Использование прогнозной клиентской аналитики;- Персонализация предложений клиенту;- Распознавание клиентов с помощью видеоаналитики;- Психопрофилирование;- Технологические методы обеспечения многоканального взаимодействия с клиентами.А также: рекомендательные сервисы, платформы для персонализации.Приз партнера: подарок от сервисов Мегафона, возможность реализации пилота в технологической песочнице с поддержкой экспертов Мегафона.

X5 Retail Group искали "Лучший retail-стартап".X5 Retail Group заинтересован в поиске стартапов в следующих сферах:-Операции в магазине (Повышение эффективности бизнес—процессов, выполняемые персоналом магазина: от работы с товаром до управления людьми и оборудованием)- Взаимоотношения с покупателем (Улучшение клиентского опыта: от планирования покупки до сбора обратной связи после посещения магазина.)- Решения для транспорта (Предсказание усталости водителя, анализ телематики и предикция поломок, экономия бензина и ГСМ)- Цепочки поставок (Повышение эффективности бизнес—процессов в логистике: транспортировка, хранение, приемка/отгрузка и сбор заказов. Повышение операционной эффективности.)- Бэкофис (Повышение эффективности бекофиса: HRtech, LegalTech, FinTech.)Приз партнера: пропуск в воронку инноваций и сертификат на эксклюзивную экспертную поддержку от профессионалов X5 в рамках пилота для самого лучшего стартапа.

Как мы видим, если у Вас есть идея в сфере ритейла и развития клиентских сервисов, Вы точно найдете поддержку.

Для тех, кто уже имеет свой собственный бизнес, стоит принять во внимание рост доли сервисов в продуктовой корзине и начать внедрять новации в взаимоотношения с клиентом.

К слову, найти в команду талантливых ребят с опытом создания IT сервис-решений проще, чем кажется. Те же самые открытые дискуссии, конкурсы питчей стартапов регулярно проходят на базе IT парков и образовательных проектах.

О маркетинге сервиса и услуг поговорим на вебинаре в этот четверг. Записывайтесь!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем