Главное Свежее Вакансии   Проекты
388 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Разговор о цифровой культуре

14 июня 2021 года в Москве для школьников прошла конференция Цифровая культура.

Стоит отметить, что 15 открытых уроков цифровой культуры для учащихся 9–11 классов, проведенные в течение мая 2021 года в нескольких московских школах, не прошли даром. В рамках открытой дискуссионной площадки школьники с удовольствием делились собственным опытом пребывания в цифровой среде. Участники самостоятельно расставили акценты на рисках, которые подстерегают на просторах интернета, мотивируя тот или иной негативный опыт по степени важности, согласно современным реалиям.

Организаторы конференции скорректировали и приумножали опыт молодых ребят, направляя дискуссию в нужное русло. В этот день посетители конференции подробно остановились на основных рисках современной информационной среды: кибербуллинге, дезинформации, потере конфиденциальности в сети Интернет, всевозможных финансовых схемах и мошенничестве онлайн. Отдельной строкой из-за непререкаемой важности предмета стояло вовлечение подрастающего поколения в экстремистскую или террористическую деятельность.

На протяжении конференции «Цифровая культура» участникам было предложено самостоятельно выработать долговременную стратегию противостояния цифровым рискам и предложить методики их преодоления или минимизации. Было очевидно, что молодое поколение, увлеченное современными IT-технологиями, волнует безопасность на просторах интернета и присутствующие активно включались в обсуждения, а порой и споры по злободневной проблематике. Каждый участник мероприятия своим примером показал, что цифровая культура, этика и мораль — это неотъемлемые компоненты продуктивного и спокойного пребывания в сети Интернет!

«Цифровая культура» — молодежный проект, направленный̆ на просвещение школьников 9-11 классов по вопросам этического поведения в цифровом пространстве и пояснение норм взаимодействия в пределах цифровой̆ среды. Цель проекта заключается в обеспечении безопасности учащихся при использовании цифровых ресурсов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем