Как стать модным салоном красоты
Сегодня в Москве цены на услуги превышают средний порог. Сделать дешево маникюр все же можно, но решается на него не каждая. С падением цены, теряется качество. Особенно это касается экспресс-салонов. Для того, чтобы ваш салон красоты пользовался популярностью очень важно придерживаться понятия качество. Именно оно является залогом успеха. Также важной составляющей является цена. Нужно учитывать свою целевую аудиторию и общий рынок красоты, чтобы правильно и грамотно составить ценовую политику.
Еще один нюанс при открытии салона – оповещать клиента еще до начала процедуры о ее окончательной стоимости. Потому как нередко бывают негативные моменты, например, вы приходите в салон, вам делают окрашивание, затем предлагают дополнительные услуги и на кассе происходит недопонимание. Большой чек, на который вы совсем не рассчитывали. Еще одной деталью салонов красоты является дизайн. Очень важно, чтобы он не был перегружен. Тогда клиент сможет по-настоящему расслабиться и получить удовольствие.
Особенно важной деталью будет являться "изюминка" вашего салона. Например, это может быть новая процедура или интересная услуга, которой нет в других салонов. Очень важно продумать этот момент. Тогда именно к вам будут возвращаться клиенты вновь и вновь.
Например, салон красоты Cesare Ponti предлагает взглянуть на мир красоты по-новому. Вместе с fashion-директором салон разработал лукбук, в котором представлены последние тренды бьюти-сферы. Выбирая укладку, мэйк-ап, окрашивание, стрижку, клиент может быть уверен, что это попадание в тренд. На сегодняшний день это единственный салон красоты в России у которого есть свой лукбук.
Идея заключается в том, что теперь не нужно продумывать утром какую прическу сделать или каким цветом вы будете красить ногти, потому что на выходе у вас будет готовый образ.