Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
337 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Facebook: как вывести расходы на продвижение из тени (и вернуть НДС)

​Отчет Facebook в конце 2018 года показал, что количество ежедневно активных пользователей этой соцсети за год увеличилось на 9% и достигло 1,52 млрд.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В 2019 году соцсеть намерена улучшить этот показатель. Регулярно Facebook вкладывает средства в улучшение имиджа, и сейчас сосредоточил внимание на смене дизайна, росте прозрачности платформы для пользователей и развитии различных инструментов для бизнеса. Как пишет The Wall Street Journal, новая стратегия коснется не только Facebook, но и WhatsApp и Instagram. Также по актуальной информации издания, Facebook может удвоить затраты на маркетинг к 2021–2022 году.

Вместе с ростом аудитории соцсеть становится всё более привлекательной для рекламодателей. В России сейчас объем рынка рекламы в соцсетях с трудом поддается оценке: большая часть сделок у малого и среднего бизнеса проходит через личные счета физлиц. В этом году Facebook включил в стоимость рекламы 20% НДС, так что малый и средний бизнес стал искать новые возможности инвестировать в рекламу в соцсетях. Илья Лагутин, генеральный директор компании Aitarget, официального маркетингового партнера Facebook в России, рассказал, что компания запустила сервис для клиентов, которые хотят оплачивать рекламу в Instagram и Facebook с закрывающими документами для официального подтверждения расходов на рекламу (сами Facebook и Instagram их не предоставляют) и возможности возместить НДС. Сервис действует без ограничений на минимальную сумму пополнения рекламного кабинета.

Как говорит Лагутин, горизонт интересов компании на несколько лет вперед лежит в регионах: Instagram растет по всей России. Если потребности малого и среднего бизнеса на рынках Москвы и Петербурга мы уже закрыли, то регионы – это перспективный большой рынок, который еще нуждается в поддержке, поэтому мы считаем своевременным развиваться в регионах и закрывать потребности локальных бизнесов.

Возможно, благодаря этим изменениям, скоро мы сможем увидеть интересные тренды – рекламодатели России, в том числе по регионам, выведут из тени свои реальные расходы на маркетинг в Facebook и Instagram и будут использовать больше рекламных возможностей платформ без налоговых рисков.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем