Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
190 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Проблема поиска актуальных чатботов и её решение

На начало 2019 года на платформах популярных мессенджеров создано огромное число ботов, в поиске видны более 20 каталогов и сотни бот-подборок — с момента пикового хайпа трехлетней давности. Но поиск чатбота для Google Calendar заставил столкнуться с проблемой...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Проблема

Стало понятно, что каталоги ботов не актуализируют информацию, поэтому боты часто мертвы и не отвечают.

В результате исследования 1.000 Телеграмм ботов обнаружилось, что только 33.8% чатботов остаются онлайн и готовы к использованию, т.е. моментально отвечают, имеют описание и при этом не относятся к категории взрослого контента.

В моем исследовании для определенности взят английский язык. Так как ботов на русском еще меньше, % готовых к работе соотвественно уменьшится.

Это подтолкнуло меня на создание актуального каталога, с большим выбором ботов, актуализированных и активных. Для достижения этой цели был необходим большой объем работы с тестированием ботов и их свойств: статуса, время ответа, языка общения, в т.ч. классифицировать.

Решение

Каталог BotoStore использует несколько факторов для поиска, проверки и сортировки ботов, чтобы упорядочить активных прежде остальных.

— Проверка и сортировка ботов автоматизирована или производится вручную?

— Изначально в ручном режиме, но сейчас BotoStore автоматизирован с помощью Human Augmented AI.

Робот Scout может находить и тестировать чатботов через открытые методы API платформы. Второй — Detector — определяет язык чата с ботом, его категорию, отфильтровывает спам и взрослый контент, чтобы скрыть нежелательное из каталога.

Я сфокусировался на 2-х платформах — Facebook Messenger и Telegram — и просканировал более 50.000 чатботов. Как результат в BotoStore добавлено более 25,000 ботов, упорядоченных по скорости ответа, с учетом языка сообщений и еще 20+ параметров.

Если BotoStore окажется полезным для своих пользователей, я расширю его на другие платформы.

Обо мне

Привет! Меня зовут Костя Рубцов, до недавнего времени менеджер продукта в компании Mail.Ru Group, где занимался текстовыми, голосовыми и видео-приложениями для общения, получив огромный опыт с сильнейшей командой разработки.

Огромное спасибо всем друзьям, которые помогали в разработке, консультировали и давали обратную связь.

Добро пожаловать в BotoStore!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем