редакции Выбор
ТОП-50 приложений для офиса и сотрудников
Универсальная подборка приложений для тех, кто работает в офисе или сидит на удаленке. Здесь все — от блокнота и мессенджера до систем учета рабочего времени. Выбирайте нужное, пользуйтесь!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
- Passpack — безопасная командная работа, админский контроль и шифрование.
- Workfrom — поиск мест для работы за компьютером, например, рестораны, книжные залы и т.д.
- Trello — оптимизация работы. Программа отображает задачи и проекты на канбан-досках. Удобно контролировать себя и целую команду.
- Asana — письменное обсуждение работы с коллегами, загрузка файлов с разных облачных хранилищ.
- Basecamp — единая платформа для документов и контроля.
- SmartSheet — идеальный вариант для управления разными типами работы от стартапа до корпорации.
- Monday — преимущество этой программы в том, что перевести всю команду на платформу так же легко, как отправить сообщение в мессенджере.
- Assembla — система отлично подходит фрилансерам. Управление кодом, отчетами и процессами обеспечения безопасности.
- Jell — профессиональная социальная сеть, где менеджеры могут делиться идеями, обсуждать проблемы и прочее.
- Wrike — приложение в котором представлены диаграммы Ганта, панели мониторинга легко настраиваемы.
- MeisterTask — красивый интерфейс и просто надежная программа, позволяющая работать в группах.
- Podio — единая панель управления связями, клиентами, проектами.
- nTask — создание чеклистов, планирования совещаний.
- Jira — планирование. Программа, по большей части, для специалистов отдела разработки. Без нее выпустить качественный релиз затруднительно.
- Workfront — обмен идеями, общий контент, выполнение работы на отличном уровне.
- Airtable — эластичность интерфейса таблиц.
- Paymo — преимущество в тайм-трекинге и выставлении счетов.
- Scoro — хранение контактов, счета, отчеты.
- Kissflow — каждый сотрудник может создать автоматизированный процесс и проектную доску.
- Slack — мгновенные сообщения. Онлайн-сервис для большой команды. тесная интеграция диалогов с остальными приложениями
- Aircall — гибкость команды и связь.
- Dropbox — хранение и обмена файлами в облаке
- Miro — командная работа в текстовом формате, голосовом или видео, совместный просмотр онлайн-доски.
- Workplace — возможность подключения целой команды к одной сети, мгновенные сообщения, новостная лента.
- PukkaTeam — визуализирует обстановку офиса, помогает привыкнуть удаленщикам к домашней обстановке, по-прежнему ощущая себя частью команды.
- Meduza — интегратор новостей, полезная вещь для современного бизнеса.
- ZenKit — распределение задач в команде, коллективная работа.
- Join.me — один экран на всю команду, совещания онлайн.
- Evernote — универсальная организация заметок и автоматическая синхронизация на любых устройствах.
- I Done This — ежедневный учет выполненных задач, утреннее информирование о каждом сотруднике.
- Todoist — заметки и загрузка файлов, возможность отслеживать производительность по графикам.
- MindMeister — майндмэпы, обмен визуальными идеями.
- Weekdone — еженедельные отчеты об успехах, командные отзывы, совместное достижение целей.
- Noisli — генерирование фоновых звуков, подавляющих отвлекающие шумы. Помогает «держать голову свежей».
- Hootsuites — планирование постов в разных профилей и соцсетей.
- RescueTime — установка на любое устройство, фиксация отработанного времени.
- CrocoTime — автоматическая система учета рабочего времени. Самая многофункциональная и лояльная в своем роде. Идеальный продукт для повышения эффективности сотрудников.
- Worldtimebuddy — простой конвертер часовых поясов.
- Toggl — еще один нетрудный в пользовании продукт. Контроль проектов, клиентов, подсчет прибыли.
- Accelo — просто фиксатор времени, затраченного на задачу.
- Doodle — помощь в концентрировании на конкретной задаче, планирование, организация встреч.
- Calendly — фиксация излишнего общения, повышение эффективности.
- PivotalTracker — сервис с автоматическим прогнозированием даты завершения, основанной на прошлых показателях.
- GitHub — крупнейший веб-сервис для хостинга IT-проектов и их совместной разработки.
- Confluence — платформа для прозрачной работы внутри групп, в том числе, база знаний.
- Password — сохранение паролей и прочего для сохранения безопасности.
- Mediametrics — автоматическая подборка новостей в соцсетях, чтобы не упустить самое интересное и важное.
- Zoom — оптимальная альтернатива Google Hangouts тогда, когда необходимо провести массовую беседу с коллегами. Прямо сейчас популярнее Skype.
- Verbox — помощь в сборе информации о посетителях сайта.
- Sendsay — cервис для рассылок по Email, SMS, Web Push и соцсетям.
+1
В избр.
Сохранено