Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
1 058 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ТОП-50 приложений для офиса и сотрудников

Универсальная подборка приложений для тех, кто работает в офисе или сидит на удаленке. Здесь все — от блокнота и мессенджера до систем учета рабочего времени. Выбирайте нужное, пользуйтесь!
  1. Passpack — безопасная командная работа, админский контроль и шифрование.
  2. Workfrom — поиск мест для работы за компьютером, например, рестораны, книжные залы и т.д.
  3. Trello — оптимизация работы. Программа отображает задачи и проекты на канбан-досках. Удобно контролировать себя и целую команду.
  4. Asana — письменное обсуждение работы с коллегами, загрузка файлов с разных облачных хранилищ.
  5. Basecamp — единая платформа для документов и контроля.
  6. SmartSheet — идеальный вариант для управления разными типами работы от стартапа до корпорации.
  7. Monday — преимущество этой программы в том, что перевести всю команду на платформу так же легко, как отправить сообщение в мессенджере.
  8. Assembla — система отлично подходит фрилансерам. Управление кодом, отчетами и процессами обеспечения безопасности.
  9. Jell — профессиональная социальная сеть, где менеджеры могут делиться идеями, обсуждать проблемы и прочее.
  10. Wrike — приложение в котором представлены диаграммы Ганта, панели мониторинга легко настраиваемы.
  11. MeisterTask — красивый интерфейс и просто надежная программа, позволяющая работать в группах.
  12. Podio — единая панель управления связями, клиентами, проектами.
  13. nTask — создание чеклистов, планирования совещаний.
  14. Jira — планирование. Программа, по большей части, для специалистов отдела разработки. Без нее выпустить качественный релиз затруднительно.
  15. Workfront — обмен идеями, общий контент, выполнение работы на отличном уровне.
  16. Airtable — эластичность интерфейса таблиц.
  17. Paymo — преимущество в тайм-трекинге и выставлении счетов.
  18. Scoro — хранение контактов, счета, отчеты.
  19. Kissflow — каждый сотрудник может создать автоматизированный процесс и проектную доску.
  20. Slack — мгновенные сообщения. Онлайн-сервис для большой команды. тесная интеграция диалогов с остальными приложениями
  21. Aircall — гибкость команды и связь.
  22. Dropbox — хранение и обмена файлами в облаке
  23. Miro — командная работа в текстовом формате, голосовом или видео, совместный просмотр онлайн-доски.
  24. Workplace — возможность подключения целой команды к одной сети, мгновенные сообщения, новостная лента.
  25. PukkaTeam — визуализирует обстановку офиса, помогает привыкнуть удаленщикам к домашней обстановке, по-прежнему ощущая себя частью команды.
  26. Meduza — интегратор новостей, полезная вещь для современного бизнеса.
  27. ZenKit — распределение задач в команде, коллективная работа.
  28. Join.me — один экран на всю команду, совещания онлайн.
  29. Evernote — универсальная организация заметок и автоматическая синхронизация на любых устройствах.
  30. I Done This — ежедневный учет выполненных задач, утреннее информирование о каждом сотруднике.
  31. Todoist — заметки и загрузка файлов, возможность отслеживать производительность по графикам.
  32. MindMeister — майндмэпы, обмен визуальными идеями.
  33. Weekdone — еженедельные отчеты об успехах, командные отзывы, совместное достижение целей.
  34. Noisli — генерирование фоновых звуков, подавляющих отвлекающие шумы. Помогает «держать голову свежей».
  35. Hootsuites — планирование постов в разных профилей и соцсетей.
  36. RescueTime — установка на любое устройство, фиксация отработанного времени.
  37. CrocoTime — автоматическая система учета рабочего времени. Самая многофункциональная и лояльная в своем роде. Идеальный продукт для повышения эффективности сотрудников.
  38. Worldtimebuddy — простой конвертер часовых поясов.
  39. Toggl — еще один нетрудный в пользовании продукт. Контроль проектов, клиентов, подсчет прибыли.
  40. Accelo — просто фиксатор времени, затраченного на задачу.
  41. Doodle — помощь в концентрировании на конкретной задаче, планирование, организация встреч.
  42. Calendly — фиксация излишнего общения, повышение эффективности.
  43. PivotalTracker — сервис с автоматическим прогнозированием даты завершения, основанной на прошлых показателях.
  44. GitHub — крупнейший веб-сервис для хостинга IT-проектов и их совместной разработки.
  45. Confluence — платформа для прозрачной работы внутри групп, в том числе, база знаний.
  46. Password — сохранение паролей и прочего для сохранения безопасности.
  47. Mediametrics — автоматическая подборка новостей в соцсетях, чтобы не упустить самое интересное и важное.
  48. Zoom — оптимальная альтернатива Google Hangouts тогда, когда необходимо провести массовую беседу с коллегами. Прямо сейчас популярнее Skype.
  49. Verbox — помощь в сборе информации о посетителях сайта.
  50. Sendsay — cервис для рассылок по Email, SMS, Web Push и соцсетям.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем