Up-sell - применяется, когда клиент выбрал продукт и готов его приобрести. Покупателю предлагают более дорогой продукт, но с большим функционалом и лучшим качеством.
Down-sell - техника используется в том случае, если покупатель хочет приобрести продукт, но его бюджет ограничен. В таком случае взамен выбранного продукта ему предлагают другой - закрывающий его потребность, но дешевле и с меньшим функционалом.
Cross-sell - допродажи к основному продукту. Используется, когда покупатель готов или уже совершил покупку. Предложите клиенту, сделавшему заказ, дополнительно приобрести товар за 30-50% стоимости от основного - около 30% захотят его купить. В интернет-магазинах допродажи можно увидеть в разделе "с этим товаром покупают".
Ниже - примеры допродаж к надувным фигурам для плавания.
Наш Телеграм канал: ChinaBros