Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
915 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Анализируем рекламу конкурентов: как оценить тенденции и найти креатив

Если вы еще не используете Publer, самое время начать, потому что это крутейший сервис для арбитражников, товарных бизнесменов и веб-мастеров.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Держите ссылку — можно пройти, зарегистрироваться и бесплатно опробовать сервис. В таком режиме у вас будет 10 запросов на каждую тематику.

Ищем популярные товары

Покажем на примере WOW-товарки и сезонных предложений. Идем в Таргет Instagram и выбираем такие параметры фильтра:

1 — Период показа — если нам нужны товары, которые активно продаются прямо сейчас, выбираем 7 дней.

2 — Чтобы увидеть наиболее популярные объявления, сортируем их по лайкам.

3 — В поле В тексте: прописываем слово-триггер — Распродажа, Хит, Скидка или Подарок.

4 — В поле Держится дней, от: ставим 3 дня (при выборе периода показа в 7 дней). Мы увидим рабочие объявления, которые крутятся от 3 дней — они дают положительный результат, иначе их бы просто отключили.

Если смотрим объявления которые откручиваются последний месяц, то можно поставить период держится дней от 7.

Работают, значит это кому то нужно

5 — Жмем Найти объявления и анализируем выдачу. По запросу в тексте Распродажа видим:

1 — 57 постов в выдаче по данному запросу

2 — Сам рекламный пост с активностью

3 — При нажатии на кнопку можем скачать креатив

4 — Можем перейти по ссылке и посмотреть лендинг. Распространенная практика — скопировать лендинг за отдельную плату, изменить под себя и продавать тот же товар.

Прогнозируем сезонные тренды

Каждый год в конкретный период продается примерно то же, что продавалось в прошлом году и ранее. Имея данные за прошедшие месяцы, мы можем предугадывать сезонный спрос. Делаем это следующим образом:

1 — Выбираем период показа нужные нам месяцы за прошедший год

2 — Сортируем по лайкам

3 — В тексте ничего не пишем, что бы увидеть все популярные предложения

4 — Выставляем Держится от 5 дней

5 — Убираем галочку Другие, что бы видеть только объявления на русском языке

Ищем креативы опытных товарщиков

В паблере есть возможность отслеживать все рекламные посты с одного доменного имени. Зачем это нужно? Допустим, вы увидели крутое объявление, товар и креатив в нем огонь, перешли по ссылке — увидели годную посадочную. При таком раскладе велика вероятность, что вы вышли на опытного товарщика. Хватайте его домен и тащите в поиск.

Листайте →

1 — Период за последний год

2 — Сортируем по лайкам

3 — Держится от 5и дней

4 — Домен

Многие арбитражники используют один домен на все свои офферы, значит таким образом мы можем отследить все рабочие связки (оффер/креатив/ленд) конкретного человека.

Так же мы можем проанализировать рабочие посылы в текстах и понять боли целевой аудитории, а решение проблемы/боли = продажа.

1 — По количеству лайков можно судить, что посты рабочие.

2 — Из посыла делаем вывод, что целевой аудитории важна практичность и долговечность.

Ищем рабочие креативы по конкретному товару

Когда вы выбрали товар, вы так же можете поискать по нему рабочие креативы на паблере, проанализировать на что реагирует ваша ЦА. Например, вы решили продавать кроссовки, и хотите знать, какие модели и производители актуальны на данный момент. Вбивайте запрос и анализируйте конкурентов:

1 — Период за месяц

2 — Сортировка по лайкам

3 — Наименование

4 — Держится от 5 дней

На втором слайде выделены даты — момент публикации поста, то есть с тех пор эти посты откручиваются.

Этой короткой инструкции вполне достаточно для того, чтобы надолго засесть в Publer, получить представление о тенденциях рынка и конкурентах в своей нише.

Наш Телеграм: ChinaBros

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем