редакции Выбор
Таргетинговая реклама или промоутинг постов?
Последнее время мы стали замечать огромное количество рекламы личных профилей и в основном это продвижение постов.
Все бы ничего, но этот способ просто сжирает ваши деньги.
Сейчас разберем почему и начнем с теории.
Таргетированная реклама - это создание рекламных объявлений, которые не пересекаются с постами из аккаунта. Функционал в рекламной кабинете огромный и позволяет точно найти свою аудиторию. Продвижение постов через кнопку продвигать/promote - это продвижение конкретного поста из ленты, а сейчас еще и stories. Этот способ имеет ограниченый функционал и подобрать точно свою аудиторию невозможно.Еще не так давно, кнопка продвигать/promote была отличным способом продвижения, так как после старта, можно было перейти в рекламный кабинет и настроить аудиторию более детально. Это помогало не только продвигать пост собирая на нем лайки и комментарии, но и точно попасть в свою ЦА(целевую аудиторию).
Но Фейсбук - это машина по зарабатыванию денег и они хотят зарабатывать как можно больше.
Вот что они сделали:
1. Забрали возможность редактирования рекламы через кнопку продвигать в рекламном кабинете.
2. Учитывая то, что они знают как любой из нас реагирует на публикации, кто переходит по рекламе, а кто просто лайкает, они стали показывать рекламу только тем, кто лайкает для замаливания глаз (если вы пробовали такую рекламу, вы могли заметить, что лайки есть, а подписок практически нет).
3. Подарили пользователям по 20-30$ для продвижения через кнопку продвигать, чтобы люди увидели какой-то результат (в основном под видом лайков) и потратили куда большие бюджеты в дальнейшем (подсадили на иголку).
А теперь перейдем к тому, почему нужен рекламный кабинет.
1. Точное попадание в свою ЦА.
2. Во время создания рекламы на ФБ можно выбирать разные цели рекламы - клики (т.е. переходы на свой аккаунт).
3. Настраивать look-a-like (похожая аудитория), показывать или не показывать рекламу своим подписчикам, убирать пересечение аудиторий и т.д.
4. На ФБ мы можем показывать одну и ту же рекламу разным аудиториям, тем самым отслеживая какая аудитория реагирует на нашу рекламу лучше.
5. Есть пиксель (больше для коммерческих аккаунтов) - код, который устанавливается на сайт и с помощью которого можно отслеживать поведение человека на сайте. Это нужно для настройки более результативной рекламы. В промоутинге постов это особо не используешь. А вот в полноценном таргетинге это дает возможность дожимать потенциальных покупателей.
Это только несколько плюсов рекламного кабинета Фейсбук. Этот способ тяжелее, времязатратный, но если вы хотите получить результат в подписчиках или покупках ваших товаров, тогда вы сэкономите большие бюджеты.
Если хотите узнать о других способах продвижения, у нас на сайте можно БЕСПЛАТНО скачать полное руководство по продвижению в Instagram.
Ссылка на сайт - https://comon.agency