Главное Авторские колонки Вакансии Образование
854 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вирусный маркетинг. PR-кампании вокруг короны

Пока жители планеты приходят в себя от скорости событий, опытные маркетологи работают на опережение. Ситуативный маркетинг в стране жив.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Бонусы за нахождение дома

S7 Airlines совсем недавно отгремела с акцией в поддержку сибирских лесов, и вот опять. Авиакомпания одна из первых поддержала режим самоизоляции, назначая мили за дни, проведенные дома.


​Источник: https://www.s7.ru/ru/stayhome/

Подобную акцию запустили в «Эльдорадо»: нажми на кнопку — получи бонусы.


«Ситимобил» — передовик ситуативного маркетинга, поддержал Lay’s в запуске кампании Lay’sHome. Акция проходит в Instagram, где участники должны отмечать посты из дома специальным хештегом.

Смена айдентики

«Ситимобил» не ограничился упомянутой акцией — компания запустила временную оклейку московского автопарка.

В Audi перекрасили логотип в #ЦветНадежды и заявили о готовности стать брендом-волонтером в Коммунарке.

Маркетологи Lamoda оперативно сменили логотип и собрали лендинг, посвященный самоизоляции. Помимо видоизмененного каталога товаров, здесь размещена развлекательная и успокаивающая информация для пользователей.

Источник: https://www.lamoda.ru/lp/la_doma/

Можно долго перечислять бренды, призывающие оставаться дома. Вот некоторые из них:






Ожидаемо, поддержали массовый «челлендж» и СМИ.




Заставки для онлайн-конференций

Второй по популярности инфоповод во время пандемии (после агитации к самоизоляции) — жизнь онлайн. Бренды предлагают стилизованные фоны для проведения встреч в Zoom.

Сбербанк:



Esquire:


Икеа:


Социальные сети, мессенджеры

Во «ВКонтакте» добавили хештег #лучшедома , по которому пользователи выкладывают личный контент.

Социальная сеть предложила пользователям эмодзи-статусы про самоизоляцию: «Сижу дома», «Игнорирую пандемию» или «Хожу на работу».

Опубликовать статус можно с помощью мини-приложения COVID-19.

«Одноклассники» придумали собственный формат борьбы со стрессом — поговорки про коронавирус в виде открыток. Помимо акции с открытками, в ОК запустили спец приложение «Дома — это ОК» — афишу онлайн-событий в соцсети.

Telegram выпустил стикеры The Virus и присылает уведомления со ссылками на каналы про COVID-19.


Юмор, бренды и пандемия

По рекламе презервативов Vizit можно узнавать актуальные новости. Креативщики бренда всегда выдают самую быструю реакцию на происходящее. На пандемию они отреагировали еще в январе и, как всегда, не обошлось без провокации.

Бренд Kirill Karavaev свою первую футболку с упоминанием о заражении выпустил в начале февраля. С того момента на сайте появилась целая коллекция одежды и масок, посвященных пандемии. Радует оптимизм создателей линейки.



Источник: https://kkaravaev.com/

Поднимает настроение не только ассортимент магазина, но и инстаграм-аккаунт www.instagram.com/kirillkaravaev.ru.

Интересно, какой информационный повод для любителей ситуативного PR и маркетинга будет следующим.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем