Вирусный маркетинг. PR-кампании вокруг короны
Бонусы за нахождение дома
S7 Airlines совсем недавно отгремела с акцией в поддержку сибирских лесов, и вот опять. Авиакомпания одна из первых поддержала режим самоизоляции, назначая мили за дни, проведенные дома.
Подобную акцию запустили в «Эльдорадо»: нажми на кнопку — получи бонусы.
«Ситимобил» — передовик ситуативного маркетинга, поддержал Lay’s в запуске кампании Lay’sHome. Акция проходит в Instagram, где участники должны отмечать посты из дома специальным хештегом.
Смена айдентики
«Ситимобил» не ограничился упомянутой акцией — компания запустила временную оклейку московского автопарка.
В Audi перекрасили логотип в #ЦветНадежды и заявили о готовности стать брендом-волонтером в Коммунарке.
Маркетологи Lamoda оперативно сменили логотип и собрали лендинг, посвященный самоизоляции. Помимо видоизмененного каталога товаров, здесь размещена развлекательная и успокаивающая информация для пользователей.
Можно долго перечислять бренды, призывающие оставаться дома. Вот некоторые из них:
Ожидаемо, поддержали массовый «челлендж» и СМИ.
Заставки для онлайн-конференций
Второй по популярности инфоповод во время пандемии (после агитации к самоизоляции) — жизнь онлайн. Бренды предлагают стилизованные фоны для проведения встреч в Zoom.
Социальные сети, мессенджеры
Во «ВКонтакте» добавили хештег #лучшедома , по которому пользователи выкладывают личный контент.
Социальная сеть предложила пользователям эмодзи-статусы про самоизоляцию: «Сижу дома», «Игнорирую пандемию» или «Хожу на работу».
Опубликовать статус можно с помощью мини-приложения COVID-19.
«Одноклассники» придумали собственный формат борьбы со стрессом — поговорки про коронавирус в виде открыток. Помимо акции с открытками, в ОК запустили спец приложение «Дома — это ОК» — афишу онлайн-событий в соцсети.
Telegram выпустил стикеры The Virus и присылает уведомления со ссылками на каналы про COVID-19.
Юмор, бренды и пандемия
По рекламе презервативов Vizit можно узнавать актуальные новости. Креативщики бренда всегда выдают самую быструю реакцию на происходящее. На пандемию они отреагировали еще в январе и, как всегда, не обошлось без провокации.
Бренд Kirill Karavaev свою первую футболку с упоминанием о заражении выпустил в начале февраля. С того момента на сайте появилась целая коллекция одежды и масок, посвященных пандемии. Радует оптимизм создателей линейки.
Поднимает настроение не только ассортимент магазина, но и инстаграм-аккаунт www.instagram.com/kirillkaravaev.ru.
Интересно, какой информационный повод для любителей ситуативного PR и маркетинга будет следующим.