Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
229 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

На обмане косметический бренд не построишь

Времена нынче такие, что в связи с уходом мировых брендов на полках российских магазинов освободилось полочное пространство.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Это явление стало поводом для многих предпринимателей, опытных и только начинающих свой путь в бизнесе, резко активизироваться в направлении выпуска новых продуктов.

За свою 23-х летнюю карьеру на косметическом рынке мне довелось принимать участие в создании, производстве и развитии более 20 линий, многие из которых стали узнаваемыми брендами, некоторые просто «пришли и ушли». Но все наши продукты были индивидуальны и созданы исключительно под наш запрос. Естественно, что базовые формулы частенько используются одни и те же, но доработать продукт под пожелания своих клиентов — это нужно уметь. И мы этому классно научились, подтверждением чего является факт продажи многих наших брендов одному из лидеров косметического рынка России.

Но многие предприниматели не готовы развивать свою историю на протяжении более 2-х десятков лет, им нужно за ночь стать богатыми. И для таких «торопыжек» есть готовый инструмент — фасовка одного и того же продукта в разные «одёжки». Что характерно, так это то, что таким методом не брезгуют ни начинающие предприниматели, ни товарищи с именем. Сегодня как раз о «товарище с именем».

ЦИТАТА:

1. Пользователи Сети уже не раз отмечали, что концепция бренда Оксаны Самойловой сильно пересекается с косметикой Рианны и Кайли Дженнер. Обилие розового цвета в сочетании с контрастным черным, промо-ролики и съемки — вся эта визуальная схема выглядела вторичной и откровенно позаимствованной у западных селебрити.

2. После очередного розыгрыша победительницы не получили свои обещанные призы: денежные подарки и айфоны. В технической поддержке девушек сразу же попросили записать радостные видео с рассказом про выигрыш, прорекламировать бренд, а затем стали «кормить завтраками».

3. После нескольких месяцев ожидания обманутые подписчицы обратились к журналистам REN TV, которые помогли провести им свое расследование. Потерпевшие вместе со съемочной группой отправились в офис компании. Только вместо Sammy Beauty на вывеске было название совсем другого косметического бренда — того самого Миксит. Выяснилось, что блогерша врала подписчикам об уникальности своих продуктов. Рассказывая о качестве косметики Sammy Beauty, основной акцент Оксана всегда делала на инновационной разработке и технологических процессах. Однако такой же патент есть у Миксит.

МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:

1. Когда ты даёшь товару своё имя, нужно понимать, что это не только потенциальный источник дохода, но так же все проблемы и расходы, связанные с его рождением и ростом.

2. А уж с честным выражением лица утверждать, что ты его сам разработал, что он уникален, что это можно купить только у тебя — это вообще за гранью человеческой порядочности. Хотя о какой порядочности может идти речь, если поводом для данного расследования послужил обман своих покупателей с выигранными ими подарками.

Так что, уважаемые господа предприниматели, стройте бренд на десятилетия вперёд и ведите бизнес честно. Только так у вас есть шансы создать что-то стоящее.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем