Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
221 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Про Дедушкины яйца и Сисин дом

Сегодня нарушу свои собственные правила и размещу не одну фотографию, как обычно, а небольшую подборку. В поднимаемом сегодня вопросе без достаточного количества аргументов никак не обойтись, ибо проблема не единична, а очень часто встречающаяся.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Итак, о чём это я? А о том, что как вы лодку назовёте, так она и поплывёт. О названиях брендов и бизнесов. О том, важно это или нет для успеха того или иного продукта. О том, что даёт возможность бренду становиться «брендом», а не оставаться «безымянным товаром».

1. Позволю немного воспоминаний и скажу, что даже в СССР была логика в названиях. Волга, Жигули, Москвич, Запорожец, Урал, Днепр, Минск — о чём это всё? Правильно, зонтичный бренд транспорта целого государства, построенный на патриотических географических названиях. Т.е. уже в 60-х годах прошлого века, когда появились автомобили «Запорожец», в нашей стране закладывалось то, что впоследствии было названо «стратегическим маркетингом», «неймингом» и далее до бесконечности.

2. Когда в далёкие нулевые уже 21 века мы с моими партнёрами создавали БРЕНД EGOMANIA, да-да-да, именно БРЕНД, что доказала история его жизни и развития, мы закладывали очень глубокие смыслы в его название, в его герб, в его цвета. Вот послушайте музыку слов из фамильной книги EGOMANIA:

2.1. Если представить себе только один предмет, символизирующий EGOMANIA — это будет зеркало.

2.2. Если представить себе только один цвет, символизирующий EGOMANIA — это будет розовый.

2.3. Поэтому герб EGOMANIA — это розовое зеркало с отражение E (Ego).Оценили уровень проработки и стиль?

3.Это были положительные примеры, а теперь контрастный душ:

3.1. Косметика. Шампунь от достаточно известной персоны с командующим названием «СМОЙСЯ».

3.2. Кисть для покраски. Понимаю, что красить — это так себе удовольствие. Но почему «ТЁЩИН ЯЗЫК»? Тёщи ведь тоже разные бывают.

3.3. Жевательная резинка, борющаяся с магами и приворотами. Она даёт установку «ОТЛЮБИСЬ».

3.4. Я большой сторонник СТМ, но почему тушёнка получает название «ДОМ 2»?

3.5. Один из самых смелых маркетологов какой-то птицефабрики представляет вашему вниманию набор «ДЕДУШКИНЫ ЯЙЦА».

3.6. Ну и бесспорный лидер нашего хит-парада и сегодняшнего марафона ржача — бутик Сисин Дом. Без натяжек понятно, о чём это в принципе, но возникают уточняющие вопросы. Например, а где Писин дом, который обычно идёт в комплекте? Здесь же или нужно искать отдельно?

4. Когда вы, господа предприниматели, трепетно относитесь к своей идее, своему продукту, своему бизнесу, вкладываете в них свою душу, то именно тогда рождаются успешные проекты. А когда вы идёте по пути дешёвого юмора или по пути треша, как говорят англоязычные специалисты, то и получается у вас «Я его слепила из того, что было». А это «из того, что было» оказывается никому не нужным.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем