ФАС России возбудила антимонопольное дело в отношении производителя продукции ESTEL
Это вопросы, которые мне часто задают на консультациях собственники бизнесов. Я всегда отвечаю, что значение зарегистрированного бренда с каждым днём приобретает всё большее значение. Это уже не начало нулевых, когда салон красоты в Коньково повесил вывеску с зарегистрированным на мою компанию названием «ЭГОМАНИЯ», а все мои обращения к властям закончились пожиманием плечами и советом «Ну подавайте в суд, может быть, что-то и получится доказать».
Сегодня всё по-взрослому и вот тому подтверждение
ЦИТАТА:
Служба проверит деятельность ООО «Юникосметик» на наличие нарушений Закона о защите конкуренции. Ранее в Федеральную антимонопольную службу поступило обращение ООО «ИФБ» о нарушении антимонопольного законодательства со стороны «Юникосметик», выразившемся в недобросовестной конкуренции. «ИФБ» реализует продукцию для волос под брендом «KAPOUS», а «Юникосметик» производит и реализует косметическую продукцию «Estel». С 2017 года компании параллельно продвигали на рынке линейки продукции под обозначением «BLOND BAR». В 2021 году «Юникосметик» зарегистрировало товарный знак «BLOND BAR couture», после чего предъявило требование к «ИФБ» о прекращении использования спорного обозначения. ФАС России возбудила в отношении компании дело о нарушении антимонопольного законодательства. Для его рассмотрения создана комиссия, которая проверит деятельность «Юникосметик» на наличие нарушений Закона о защите конкуренции.
МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:
1. Задумались о создании бренда? Срочно ищите патентного поверенного, который проведёт вас по этому извилистому пути.
2. Хорошо созданный и правильно развиваемый бренд — это актив, который можно хорошо продать. И этому есть моё личное подтверждение, когда в январе 2022 года я продал все собственные косметические бренды (EGOMANIA, EGOMANIA Professional, RICHAIR, Pro is..., ALBERT HEINKE) группе компаний KAPOUS и вышел из операционного управления бизнесом.