Ай, да Китай, ай, да красавчик
Основным аргументом было «Я выкупил формулу». Мой вопрос «А есть ли у тебя технологическая карта производства?» обычно ставил их в тупик. Так они и жили, брендодержатель в наивной уверенности, что его формула уникальна и принадлежит только ему, контрактный производитель — в полной уверенности, что все причиндалы брендов находятся в его собственных руках. И вот прилетело сообщение из Китая, который, как всегда, заботится исключительно о себе, любимом.ЦИТАТА:1.В июне Китай ввёл новые правила импорта косметики из Европы: теперь компании обязаны сопровождать поставки подробным описанием ингредиентов, точного состава формул, источников сырья и особенностей производства. Полученная информация будет храниться в государственной базе. 2. Европейские компании, особенно гиганты L’Oreal и LVMH, обеспокоены необходимостью раскрыть производственные секреты и опасаются, что китайские производители используют их для собственной выгоды. На этом фоне прошла очередная встреча французского правительства с китайскими инвесторами. Цель Франции — прийти к компромиссу и прозрачности относительно вопросов интеллектуальной собственности.3.Например, для L’Oreal Северная Азия — второй по величине рынок сбыта, который в 2022 году сгенерировал почти четверть всех доходов группы (порядка $10,2 млрд). Так что придётся либо договориться, либо пойти на принудительный трансфер технологий, который так выгоден Китаю.МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:1.Помните поговорку «Кто с ножом, тот с мясом»? Так и здесь, хотите торговать почти с 1,5 млрд. человек, открывайте все свои секреты.2.И что самое интригующее, знаете? Дождёмся ли мы возмущений со стороны старушки Европы по поводу «Грабять»? Или выступать против Китая равносильно стремлению пописять против ветра?3.А что самое интересное в сегодняшнем посте? Это картинка, сделанная мной при помощи нейросети!!! Я осваиваю нейросети, кто бы мог подумать?