Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
384 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кому на Руси жить легче – Рознице или Брендодержателю

Сегодня, как никогда ранее, в российском бизнесе накопилось столько риторических вопросов, что просто не пересчитать.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Кто кого переживёт — офлайн или онлайн? Чем торговать — дистрибьюторским товаром или СТМ? Кто главнее — розница или поставщик? На первые два вопроса я совершенно точно знаю правильные ответы, а вот о третьем сегодня поговорим.

Почему небольшие бренды не могут договориться о сотрудничестве с косметической розницей? Почему розница даже не отвечает на письма представителей новых брендов, страждущих попасть на её полки? Эти вопросы стоят в одном ряду с классическим «Что первично — яйцо или курица?». Вот мы и решили собраться за круглым столом для обсуждения данного вопроса, но с удивлением обнаружили, что из представителей розницы никто не возжелал тратить своё время на подобные пустяки. А зря, ведь не всё так шоколадно нынче в их королевстве, и вот тому суровые подтверждения.

Недавно «галопом по Европам» обсудили с коллегой ситуацию на рынке магазинов профкосметики в Москве. Вот что обнаружили:

1. Expert Professional. Было 27, стало 17.

2. Золингер. Было 9, стало 3.

3. Матрёшка. Было 10, стало 7

4. Формула волос. Было 9, стало 7.

5. Профи Кеар. Было 16, стало — 4 или 5.

Примерно 45% магазинов в пяти ведущих сетях Москвы ЗАКРЫЛИСЬ! Налицо сильная усушка и утруска, верно?

Но в то же самое время есть и другая сторона медали. Всегда в своей дистрибьюторской деятельности в качестве положительных примеров рассматривал 2 сети с одинаковыми названиями «Индустрия Красоты», одна питерская, другая ростовская. И сейчас с интересом зашёл на их сайты, чтобы понять заразная болезнь закрытия магазинов косит всех или выборочно. Как и заведено в жизни, болезнь выбирает изначально слабых, обходя лидеров стороной. У обеих Индустрий количество магазинов плюс-минус на докризисном уровне. Вывод прост — это не мировой кризис виноват во всём, это «оч.умелые» управленцы на местах доруководились.

Это о суровой действительности онлайн розницы магазинов профкосметики.

Ну а наш круглый стол дал понять, что «бренды-малыши» готовы думать и действовать так, чтобы помочь и себе, и своим партнёрам сначала стабилизироваться и выжить, после чего начать активное развитие. Буду держать в курсе наших событий.

А всех желающих присоединиться к нашему сообществу приглашаем со всем радушием и гостеприимством! Пишите мне, скажу, что нужно для вступления.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем