Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
335 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Рост производств косметики в России

Я всегда отношусь к статистике, предоставляемой не узкоспециализированными источниками, с большой долей недоверия. Сейчас вы поймёте, почему.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

ЦИТАТА:

1. Число производителей косметики и парфюмерии в России за последние 3,5 года увеличилось на 76%, при этом количество магазинов, напротив, сократилось, подсчитали аналитики сервиса «Контур.Фокус». С января 2020 года по октябрь 2023 года зарегистрировано 1 750 производителей бьюти-продукции. Лидер по приросту — Брянская область, второе место заняла Архангельская область.

2. В свою очередь регионом-лидером по косметическим магазинам оказалась Чечня с ростом на 61,5%, второе место заняла Калмыкия, где прирост составил 44%. Лидер по падению числа продавцов парфюмерии и косметики — Ненецкий автономный округ (-60%). В Ярославской области также замечено сильное падение числа магазинов (-36%).

3. Эксперт «Контур.Фокуса» утверждает, что самый резкий спад числа продавцов бьюти-продукции пришелся на 2020 год, а с начала 2023 года рынок начинает стабилизироваться. Не исключено, что этой отрасли розницы требуется больше времени на восстановление поставок. Нельзя исключить, что определенная часть соответствующей продукции реализуется не в розничных точках, а через салоны красоты — их по состоянию на 1 октября 2023 года насчитывается по стране 109,8 тысячи единиц.

МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:

1. Тот факт, что количество производств растёт, не вызывает сомнений. Недавно общался с одним из технологов, чей профессионализм проверен многократно и сомнений не вызывает. Так вот она привела интересный факт. Если раньше на обучения по новым ингредиентам приходило по 20-25 технологов и все они были с одной студенческой скамьи, то сейчас приходит более 200 человек, многие из которых не имеют даже начального химического образования. И все они трудоустроены, и все они «создают» новые бренды.

2. Интересные факты по сокращение косметической розницы. Тоже не готов сомневаться в этой тенденции, ибо процесс управления небольшими косметическими сетями всегда оставлял желать много лучшего. Но тогда покупатель не считал деньги и можно было на этом паразитировать, а сейчас покупатель подзатянул поясок и выяснилось, что розница к этому просто не готова. Отсюда и «усушка» среди магазинов.

3. Почему я не верю непрофильным экспертам? Потому что в данном случае человек наивно полагает, что салоны красоты умеют продавать розничный ассортимент, хотя они этого не делали НИКОГДА! Поэтому за опытом и знаниями идите к специалистам, которые не понаслышке знают вопрос, в котором вам нужна помощь.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем