Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
279 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как быстро и необратимо меняются вчерашние бизнес-схемы

Я более 23 лет занимался производственно-дистрибьюторским бизнесом, а до этого некоторое время служил в компании Carlo Pazolini, и везде, всегда, всё измерялось в твёрдой валюте.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Дело дошло до того, что в 1993 году правительство издало постановление, которое запрещало расчеты в иностранной валюте между резидентами. Потом появились ценники в «УЕ». Потом госдума приняла закон, согласно которого цены на товары и услуги должны быть указаны только в рублях.

К чему это я? А к тому, что российский бизнес с самого своего рождения и до вчерашнего дня не допускал мысли, что возможны варианты, позволяющие обходиться иными валютами, кроме евро и доллара. Сначала это были дружественные страны и их валюты — юань и рупия. И вот вам ярчайшая новость.

1. Россия сможет импортировать итальянскую косметику за рубли. Хорошие новости от Итало-российской торговой палаты (ИРТП): рассматривается импорт итальянских товаров в РФ с помощью механизма расчётов в рублях. Пока план касается товаров народного потребления, непосредственно не затронутых санкциями.

2. В Палате назвали самые перспективные категории для импорта: косметика, парфюмерия, а ещё обувь и лекарства. 14 февраля ИРТП запустила схему расчётов в рублях за итальянские товары в тестовом режиме.

МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:

1. Италия на сегодняшний день не самая лучшая подруга России. Косметика — не самая животрепещущая необходимость, ну уж точно не нефть и газ, без которых прожить невозможно. И вдруг такое решение.

2. Что оно значит для малого бизнеса России и всех её потребителей:

2.1. Без импортных товаров мы точно не останемся. И чем дальше, тем больше будет появляться схем, позволяющих поставлять их в Россию.

2.2. Российским предпринимателям нужно очень поторопиться, пока все ушедшие не вернулись, и занять освободившиеся ниши. Только делать это нужно вдумчиво и на долгую перспективу. Когда я создавал все свои косметические бренды, я даже не думал, что настанет время, когда я смогу продать их одному из лидеров рынка. Но я работал для себя и такой момент настал, чем я теперь горжусь.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем