Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
208 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Предприниматель, не веди себя подобным образом!

Уж сколько раз мы обсуждали случаи некачественного производства косметики в самых разных форматах.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

То собственник ест собственную продукцию прямо из котла и снимает это на видео. То собственник меняет состав продукта, а декларацию оставляет без должных изменений. То на этикетку дописывают ингредиенты, которых в данном продукте просто не может быть. Всего и не упомнишь.

А вот такой схематоз мне встретился впервые.

ЦИТАТА:

1. Бренд «Ulanova Бюро» подозревают в нехорошем. Мыло «премиальной» марки предположительно делается из кондиционера для белья с Wildberries.

2. У Екатерины Улановой набралось столько недовольных клиентов, которым предпринимательница не вернула деньги, что группа переговорщиков без предупреждения нагрянула к ней в офис. На месте открылась непонятная картина: целая тележка с пятилитровыми кондиционерами для белья и недорогим мылом большого объёма в пакетах фиолетового маркетплейса. Там же лежала пустая тара от последних, зато стояли ряды «новенького» мыла с этикеткой «Ulanova Бюро». А ведь недавно компания заключила контракт на экспорт своей косметики с сербской клиникой и собирается развиваться в Европе и дальше.

3. Честно говоря, есть подозрение, что это может быть и диверсия, спланированная для того, чтобы привлечь внимание органов к Екатерине Улановой и её недобросовестному бизнесу по перепродаже товаров из-за рубежа. Если же ситуация обстоит так, как на фото, то это даже комментировать сложно. То самое крем-мыло Улановой стоит 1 300 руб. за флакон.

МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:

1. Даже не знаю, диверсия это или суровая правда жизни. Но судебный иск к Екатерине Улановой, который подали представители управления Роспотребнадзора по Свердловской области, ведь никуда не денешь. Ведомство действует в интересах десятков людей, которые заказали в интернет-магазине «Уланова-бюро», но, по их словам, так и не получили оплаченные товары.

2. А как быть с фотографиями очевидцев? Мог данный предприниматель закупить для собственных нужд такое количество кондиционера для белья или нет? Какова дальнейшая судьба данного кондиционера? Что намешано внутри готовых флаконов с этикеткой «Ulanova Бюро»? Только вопрос и ни одного ответа, увы.

3. Господа предприниматели, не нужно гнаться за сиюминутной выгодой, бизнес и бренд нужно строить вдолгую, создавая собственный качественный продукт, заботясь о своих клиентах. Тогда все эти процессы будут доставлять вам удовольствие, в том числе и финансовое.

Ну а если знаний не хватает, что вполне естественно, ибо человек не может знать всё, то есть уникальные специалисты, обладающие необходимыми вам знаниями. Не стесняйтесь обращаться за помощью.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем