Главное Авторские колонки Вакансии Образование
204 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

За базаром следи!

Дедлайн, Фандрейзинг, Ворк-флоу, Деманд, Кофаундер, Кьютный, Рисёрч, Факап. Удивил? Или напугал?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сколькие из вас, уважаемые зрители и читатели, занимающиеся малым бизнесом, понял суть этого набора слов? Думаю, что очень немногие. А ведь гораздо проще было бы для ваших ушей и мозга услышать «Время выполнения», «Сбор средств», «Рабочий процесс», «Спрос», «Основатель компании», «Интересный для партнёров», «Исследование», «Неудача», верно?

Я в своих проектах интуитивно пытаюсь излагать свои мысли максимально доступно, но при этом всегда думал, что так себя ведёт моё внутреннее «Я». А тут вдруг подоспели новости, приоткрывающие завесу над данной тематикой.

ЦИТАТА:

1. Японская компания Nomura Holdings проанализировала речи руководителей 1000 фирм с самыми рентабельными акциями в США. Акции компаний, чьи директора использовали запутанные формулировки, приносили инвесторам в полтора раза меньше доходов. Соответственно, инвесторам лучше вкладывать деньги в те компании, чьи менеджеры изъясняются простым языком.

2. Если компании или руководителю есть что скрывать, то она, скорее всего, будет часто использовать более длинные слова и более сложные предложения.

3. Сложность языка анализируется с помощью индекса туманности Ганнинга. Чем больше в речи слов из трёх слогов и длинных сложносоставных предложений, тем выше показатель и труднее восприятие.

4. Всё это подтверждается статистикой. Например, с 2014 года средняя ежегодная доходность акций составляла:

4.1. 9,45% у тех 100 компаний, чьи топ-менеджеры использовали наиболее сложные формулировки.

4.2. 15,4% у 100 фирм, где руководители изъясняются самым простым языком.

МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:

1. Не перегружайте свою речь, говорите так, чтобы вас поняли на все 100%.

2. Проводите больше очных переговоров, чтобы понять, кто перед вами. Презентацию всегда могут разукрасить другие люди, а вот личный слог — вряд ли.

3. Если наставник/эксперт/консультант начинает лить воду из сложных слов — бегите от него, иначе зря потратите деньги.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем