[Кейс] Как мы использовали фестиваль в Каннах для продвижения в инстаграме и улучшения продаж
Продвижение бренда через instagram – это проверенный и эффективный способ привлечения новых клиентов. Инструментов для работы с этой социальной сетью довольно много: от таргетинговой рекламы до массфолловинга. Но иногда срабатывают и более классические способы раскрутки.
Как мы использовали кинофестиваль
Мы - это команда маркетингового центра Smarting.pro. Нам предстояло прорекламировать очень красивые и очень дорогие изделия ювелирного дома Maxim Demidov.
В качестве рекламной площадки мы выбрали instagram. В качестве амбассадора бренда - известного дизайнера одежды Беллу Потемкину. А в качестве информационного повода для рекламы - Каннский кинофестиваль. Мы были очень амбициозны, и это сработало.
Для Беллы Потемкиной фестиваль в Каннах - это возможность показать свои новые творения и попасть на обложки глянцевых журналов. Дорогие ювелирные украшения в этом случае стали отличным дополнением к ее нарядам и помогли соблюсти все традиции выхода на красную дорожку:
На дорожку Каннского фестиваля принято надевать только их [бриллианты]. Лично я выбрала ювелирные изделия российского бренда “Maxim Demidov” – Белла Потемкина для портала PeopleTalk.
Наш клиент с радостью одолжил светской даме три своих ювелирных сета. Позже девушка рекламировала свои образы у себя в инстаграме и отдельно отмечала украшения.
Наш клиент с радостью одолжил светской даме три своих ювелирных сета. Позже девушка рекламировала свои образы у себя в инстаграме и отдельно отмечала украшения.
Аналогичный пост был сделан и в аккаунте нашего клиента. После публикаций количество подписчиков в профиле Maxim Demidov начало резко расти. Посмотрите сами:
Хорошие результаты заставили нас продолжать. Мы сделали еще две карусели с фотографиями и видео, а дополнительно настроили таргет.
Ссылки на два других поста здесь и здесь.
Подробнее про статистику
Попадать в целевую аудиторию нам помогали не только таргет и публикации в профиле Беллы Потемкиной, но и геолокационные отметки Cannes Film Festival France. Все это имело свой эффект.
До Каннского кинофестиваля посты в инстагарме Maxim Demidov собирали около 50-ти лайков, а в общем за месяц аккаунт набирал около 1000 лайков.
Как видно по таблице, май стал самым продуктивным месяцем за последние полгода - мы обеспечили прирост подписчиков на 1 158 человек и лайков на 1166.
Динамика взаимодействия аудитории с аккаунтом за январь - начало июня.
Появление сотен новых подписчиков отлично видно через каждый день после публикаций.
Рост посещений сайта
Одна из задач smm-маркетинга - это привлечение новых покупателей на сайт компании. С ней мы тоже неплохо справились.
Статистика посещений сайта ювелирного дома Maxim Demidov росла пропорционально статистике инстаграм-аккаунта магазина. В дни, когда мы выкладывали посты с Каннского кинофестиваля, количество посещений начинало резко расти. Рост сохранялся еще в течение нескольких дней, пока пользователи продолжали ставить лайки.
График роста посещений сайта Maxim Demidov из социальных сетей
Подведем итоги
Всего три поста с известным лицом на тему Каннского кинофестиваля принесли ощутимый рост аудитории и активности.
За период публикаций (с 14 по 24 мая) с Беллой Потемкиной аудитория выросла с 2722 до 3940 подписчиков, то есть, более, чем на 1000 человек. Также это помогло привлечь свыше 100 потенциальных покупателей на основной сайт клиента.
Для магазина ювелирных изделий стоимостью в миллионы рублей подобный рост приносит ощутимую прибыль. Всего один покупатель может совершить покупку, цена которой существенно увеличит оборот магазина.
Вывод: не стоит зацикливаться на самых привычных способах раскрутки, вроде таргетинга или масслайкинга. Иногда стоит прицелиться на что-то глобальное. Например, на Каннский кинофестиваль. Ещё лучше, когда все способы используются одновременно.