Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
100 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как за первый месяц рекламы в Telegram получить 4 замера для ремонта квартир: разбор кампании с цифрами и выводами

Месяц назад ко мне пришёл клиент по ремонту квартир в Москве.По вводным данным: уже был телеграм-канал, чат-бот и несколько лендингов. Решили протестировать разные варианты посадочных страниц, но начали именно с канала
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Я всем клиентам советую внедрить в канал личный бренд. Выкладывать не только фото и видео в вертикальном формате, но и добавлять кружки, голосовые сообщения. Это идеальный формат ведения контента в телеграме

Собственно, как выстроили воронку:

1. Запустили рекламу на канал.

2. В каждом посте была ссылка на чат-бот, либо на сайт.

3. Человек подписывается → смотрит контент / знакомится с компанией → кликает на бота/сайт → оставляет заявку

Когда менеджер прозванивал лидов, и многие прям говорили: «Перешли с телеграм-канала, заявку оставили уже на сайте».

Что получилось по цифрам

На подписку ушло ~50 000 руб.

Первые подписчики выходили по 200–300 руб., позже цена выросла до ~400 руб. (креативы подвыгорели, это будем исправлять)

Общий рекламный бюджет: 94 987 руб.

Лидов: 15 (суммировал заявки с чат-бота и сайта)

CPL: 6 332 руб.

Квалифицированные лиды: 11

Цена квала: 8 635 руб.

Замеров назначено: 4

Цена замера: 23 747 руб.

И это только начало

До конца месяца возьму в личную работу 2 проекта!

Приходите на бесплатную консультацию. Для записи пишите кодовое слово «консультация» мне в личные сообщения — https://t.me/StasFadeev

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем