Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
133 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему дешевая заявка ещё не победа в маркетинге. Реальные цифры по ремонту квартир

Мы тестировали две воронки по ремонту квартир в телеграме: лендинг и чат-бот. Бюджеты по ~150–170 тыс. на каждую воронку
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Лендинг:

Стоимость лида 5 927 руб.

Стоимость назначения замера 37 044 руб.

Стоимость проведённого замера 49 391 руб.

Чат-бот:

Стоимость лида 5 191 руб.

Стоимость назначения замера 20 763 руб.

Стоимость проведённого замера 33 221 руб.

Самое интересное, что с бота средний чек проведенного замера 4,9 млн, и в основном дома приходят. Хотя аудитория одинаковая

По итогу:

1. Стоимость заявки в боте на 15% ниже

2. Цена проведенного замера через бота в 1,5–2 раза дешевле

3. Сами заявки в боте качественнее

В этом плане забавно сравнивать с ВК, где заявка стоит 2000 руб., но качеством ниже

Так что дешевые заявки это иллюзия эффективности, нет смысла за ними гнаться. Я лично оцениваю результативность рекламной кампании по стоимости проведённого замера / стоимости договора, а не по цене клика или заявки

Приходите на бесплатную консультацию. Для записи пишите кодовое слово «воронка» мне в личные сообщения — https://t.me/StasFadeev

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем