Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 034 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Выводим региональную фабрику на Московский рынок: ROI 264%

Как мы вывели региональную швейную фабрику Profi Dress на рынок Москвы и Московской области с помощью Яндекс Директ, и получили прирост заявок на 57,89% и ROI 264 %!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Регион продвижения– Москва и Московская область.

Задача: вывод заказчика на Московский рынок при местонахождении фабрики в Самаре. Увеличение оборота компании.

Инструмент: поисковая реклама в Я. Директ; Я. Метрика.

Основные трудности.

Поскольку часто униформу заказывают в городе, где находится заведение – это было для нас интересной задачей. В Москве на тот момент было уже 4 раскрученных конкурента с преимуществом – нахождением фабрики в городе таргетинга.

Что мы имеем.

У заказчика уже была настроена рекламная кампания в Директе. Самым конверсионным каналом заказчик считал соцсети, поэтому мы сразу же задались вопросом: Почему?.

Первое, на что мы обратили внимание – это на количество конверсий в рекламной кампании – в день их могло быть до 124! Зайдя в Метрику, мы обнаружили множество абсолютно ненужных целей, которые можно было просмотреть в обычных отчётах (например, составная цель: переход из vk + просмотр 2 страниц и т.п.). Это сильно размыливало статистику.

Поэтому первым этапом в нашей работе было полное изменение целей в Я. Метрике.

Средняя позиция показа за месяц до запуска нашей рекламной кампании - 4.42.

Определение конверсионных направлений.

Заказчик уже вёл рекламную кампанию в директе сам. Поскольку ниша – конкурентная, первым делом мы проанализировали все направления, выбрав самые эффективные. Убрали запросы на форму для кальянщиков и текстиль.

Собрана полная семантика (в том числе низкочастотная), полностью обновлён список минус-слов (который оказался во много раз больше, чем у заказчика!)

Новая структура объявлений.

Объявления в кампании заказчика выглядели таким образом.

Заголовки были короткими, второй заголовок не являлся ни УТП, ни слоганом. Быстрые ссылки носили информативный характер об ассортименте фабрики.

Мы проанализировали конкурентов и выяснили, что УТП у всех одинаковые – быстрая доставка, большой модельный ряд, разработка уникальной формы, постоянные акции. Поэтому мы решили бороться с ними путём оригинальности объявления.

Вот так выглядит одно из наших объявлений.

Разработаны уникальные тексты под каждое объявление, создано 4 варианта 2 заголовков в стиле слоганов для узнаваемости и запоминаемости бренда;

Так же мы добавили для привлечения внимания квадратные скобки в быстрые ссылки, т.к. никто из конкурентов этим не пользовался. Так же мы использовали в заголовках название фабрики для повышения узнаваемости на рынке.

Ретаргетинг.

В кампании заказчика Рекламные Сети Яндекса были неэффективны, поэтому мы отложили их на будущее. Вместо этого мы сделали запоминающийся ретаргетинг.

Постоянные работы над проектом.

В процессе ведения рекламных кампаний, мы постоянно проводим мониторинг, включающий в себя:

  1. Поиск оптимальных ставок и их корректировка;
  2. Дополнение рекламных кампаний минус-словами;
  3. Отключение неконверсионных фраз и направлений;
  4. Редактирование объявлений и заголовков под разные акции фабрики.

Подключение сквозной аналитики ROIstat.

Для отслеживания лидов и эффективности каналов мы подключили к рекламной кампании ROIstat. Это позволило нам отслеживать, на каком этапе бросаются заявки и оперативно устранять причины совместно с заказчиком и отделом продаж.

Результат.

За первый месяц работы кампании прирост заявок с сайта вырос на 57,89%! ROI264 %!

CTR рекламной компании вырос на 1,91%

Процент отказов снизился на 13%

Средняя позиция показа выросла до 1.77!

Благодаря корректировке ставок через бид-менеджер, мы смогли сэкономить значительную часть бюджета и подключить к показам так же Ленинградскую область!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем