Как привести людей из Instagram на мероприятие в маленьком городе
План был такой:
1. Найти подходящее место со сценой, проектором, стульями и микрофоном;
2. Провести бесплатную встречу в этом месте, чтобы люди привыкли к нему;
3. Продумать тему мастер-класса;
4. Прорекламировать его.
Место проведения
У нас в городе с этим все тухло. Раньше можно было провести подобное мероприятие в местном клубе, где по ночам танцевали гоу-гоу и пели "водку рюмки на столе".
Потом эту лавочку прикрыли.
Я нашла только ОДНО лофт-пространство, которое отвечало всем моим желаниям. Единственный существенный минус расположение.
Находится на краю города с неудобной транспортной развязкой. Из большинства районов города просто не доехать. Вывески у него тоже нет, люди просто проезжают мимо.
19 января я организовала у них бесплатную встречу – Инста-завтрак.
На встречу пришло 22 человека. Это все потенциальные участники мастер-класса 2 февраля.
1. Собрала номера телефонов;
2. Добавила в общий чат и отправила документ "50 идей для постов в Инстаграм";
3. В конце презентации был призыв посетить мастер-класс и его программа.
И добавила, что все участники Завтрака получат скидку на билет при оплате до 23 января.
Билет на мастер-класс
Билет я поставила 890р.
При моих расчетах, это не самый дорогой билет для подобных мероприятий, при продажах я верну аренду зала, раздатку в виде блокнотов с ручками.
Участники завтрака платили 690р
Анонс мастер-класса
Первый анонс я сделала у себя в аккаунте. На этот момент у меня было 19.7к подписчиков, и только 20% из них таганрожцы.
Через кнопку "Продвигать" под постом я таргетировала рекламу по геолокации на женщин от 23 до 34. Выборку из интересов не делала совсем специально.
Бюджет на рекламу - 1000р.
Длительность: с 22 по 31 января.
Цена за клик - 2р.
Эта реклама в итоге привела мне больше всего людей.
Реклама у блогеров
Я выбрала 4-х блогеров с активной аудиторией.
1 блогер - фотограф. 2 сторис - 400 рублей
2 блогер - визажист - Сторис: подводка и макет - 1000р.
3 и 4 блогер - мамочки. 400 рублей две сторис и с одной девушкой договорились по бартеру.
Одной мамочке и фотографу я дала промо-код на скидку. Билет для их подписчиков стоит 690р.
По промо-коду была только одна покупка. У фотографа была провальная реклама.
От визажиста отследить людей было трудно, потому что я забыла про промо-код. Но я видела приток аудитории в аккаунт.
И еще с одной мамочкой Таганрога у нас был взаимный пиар.
Макет для блогеров выглядел так:
Реклама в Stories
Эту рекламу я запустила в четверг вечером, после выхода первой рекламы у блогеров. Чтобы люди чаще видели знакомый им уже макет.
Макет был точно такой же, как и у блогеров.
Настраивала через фейсбук на 2 цели:
- Трафик
- Охват
Трафик дал наилучший результат. Через неделю оставила только его.
Бюджет на рекламу 1200р.
Продажа билетов
Не знаю почему, но внутри себя я решила, что хочу продать 40 билетов. За первую неделю было продано 15.
За вторую еще 10.
Когда я уже паниковала, что не продала и 30 билетов и думала, как же еще повысить продажи, владельцы лофта мне позвонили и сказали, что всего-то мест у них 30.
Блин( Почему сразу не предупредили?
Я пинговала продажи в директе, напоминала тем, кто пропадал. В итоге продажи закрыла на 80%. Собой осталась довольна, потому что это был хороший результат.
На первый мой мастер-класс полгода назад пришло всего 4 человека. А тут уже 25!
Партнерство с блогерами
По партнерству на мой мастер-класс пришло 3 блогера.
Они снимали сторис, выложили посты отзывы. При чем честные, а не "хорошие"
Моя цель была в том, чтобы анонсировать событие на как можно большую аудиторию в Таганроге. Чтобы заполнить информационное поле собой для будущих мастер-классов.
Всем участникам мастер-класса я отправляла подарок за отзыв: пост или сторис.
+ Поработали и мои партнеры хорошо.
Про мастер-класс говорили два дня. Я добилась того, что хотела.
Итог
Вот видео с мероприятия.
https://www.instagram.com/p/BtdfJO-H76S/
Мой аккаунт в инстаграм - https://www.instagram.com/v.kobilinskaya/
Спасибо за внимание)