Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
4 224 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ТОП-9 ошибок в таргете

Через это проходят все, кто начинает запускать рекламу. Все эти ошибки из раза в раз повторяли мои клиенты
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Слишком много интересов

Новичку кажется, что если он поставить побольше интересов, тогда точно попаед в свою аудиторию. Правило – "чем больше, тем лучше" – здесь не работает вообще. Чаще всего работает только 1 интерес, а остальные сливают деньги.

2. Непонимание своей аудитории

Чем лучше вы понимаете свою аудиторию, тем лучше вы делаете макеты для рекламы и попадаете с интересами. Работать эффективно с широкой выборкой аудитории могут только профи. Если вы только учитесь настраивать таргет, для вас работает правило "чем Уже, тем лучше". Если вы понимаете о чем я ;)

3. Больше 20% текста на макете

Фейсбук ненавидит много текста, как Киркоров розовые футболки. Если у вас текста много, можете не надеятся на большие охваты поста. А значит цена будет выше. Больше текста, меньше охвата.

А на сторис эта тема не распространяется ;)

4. Выключение и включение группы объявлений

Если хотите пока приостановить рекламу, лучше снизить бюджет до минимума. а не включать и выключать. Потому что при включение все настройки для фейсбука обновляется и он заново начинается обучаться

5. Не тестируете макеты

Это прям вообще любимая ошибка, сделать одну картинку и потом гадать "А че моя реклама не сработала?"

Делайте минимум 4-5 макетов для тестирования, потому что сработает один, который вам не нравился.

6. Неправильный выбор цели

Если вы неправильно выбираете цель рекламной кампании, то можете слить бабки, и не получить нужного результата. Между Трафиков и Вовлеченностью просто пропасть. И эти вещи реально надо знать.

7. Работа без пользовательских аудиторий

В прошлой статье я писала как создать аудиторию похожую на ваших активных подписчиков. В общем, эта аудитория самая лучшая. Работать с ней просто необходимо.

8. Не оптимизируете объявления

Очень важно смотреть какой возраст и гео обходятся вам дешевле всего. И оптимизировать объявление максимально. Без оптимизации долго не протянут ваши денежки

9. Реклама без теста

Если не тестируете макеты и аудитории, то просто стреляете по воробьям. Надо тестировать макеты, офферы, аудитории, и возможно, не один раз.

Хотите научиться привлекать клиентов в инстаграм: приходите на мой мастер-класс - https://target-school.tilda.ws/mk

Первый урок - бесплатно

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем