Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 109 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижения эксперта по инвестициям и его курса

О проекте: эксперт по финансам с опытом более 25 лет и автор книг по инвестициям
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Задача: продажа курса по инвестициям с нуля

Что сделали:

Разработали стратегию по двум направлениям:

1)Работа с теплой аудиторией блога;

2)Привлечение холодной аудитории.

У клиента уже был сторис-мейкер и контенщик, поэтому мы просто провели командный созвон, где обсудили контент стратегию. Важно было сделать так, чтобы контент в блоге в момент рекламы сочетался с болями/интересами нашей ЦА.

Суть общей стратегии была такая:


По первой части стратегии — привлечение подписчиков...Привлекали людей с помощью чек-листа «Как научится откладывать деньги». Там эксперт рассказывала, как откладывать и не влазить в кредиты при дорогостоящих покупках.

Для получения чек-листа, мы использовали сервис Инстателепорт. Этот сервис проверяет, подписался человек на аккаунт или нет и только после этого отдает чек-лист. Кстати, у эксперта был еще полезный канал в Телеграм. Мы решили, что будем привлекать подписчика сразу и в Инстаграм, и в Телеграм. Как? Чек-лист можно было забрать только в канале Телеграм. Т.е путь был такой: человек видит рекламу->тыкает на ссылку->попадает на мини->лендинг Инстателепорта, там подписывется на аккаунт, чтобы получить чек-лист->после подписки мы давали кнопку «Получи чек-лист»->человек нажимает на кнопку и попадает в канал, где в закрепе лежит чек-лист.

По результатам рекламы на это направление потратили 229 600 рублей. Получили чуть больше 3200 подписчиков в Инстаграм конкретно через Инстателепорт.

Подписчик через Инстателепорт

НО не все же люди переходят чисто по ссылке, они могут перейти и на аккаунт напрямую. Тут прирост мы смотрели по количеству кликов (все). Посмотрели сколько в среднем людей приходит на аккаунт без рекламы и сколько отписываются. В результате получили 24500 кликов и чуть больше 7000 подписчиков со средней стоимостью 32 рубля

В качестве бесплатника мы использовали вебинар «Инвестиции для чайников». Сделали лендинг, там расписали основные боли аудитории, кому он подойдет, информацию про эксперта, отзывы. После оставления заявки (имя, номер телефона, почта), человек попадал на страницу «Спасибо», где мы просили подписаться в телеграм бота. Сделали это обязательным 9говорили, что ссылку на вебинар можно получить только там + мы давали бонус за регистрацию, который тоже можно забрать только в боте).

ВАЖНО! На этой же странице «Спасибо» мы предлагали купить трипваер — 3-х дневный марафон про базовые знания инвестирования. Сделали спец.предложение с зачеркнутой ценой, поставили таймер на 15 минут и условие: «Если вы покинете эту страницу то потеряете это предложение». Т.е задача была, чтобы люди покупали здесь и сейчас.

Это было сделано, чтобы попробовать окупить затраты в рекламный бюджет на регистрации на вебинар.

Как итог, получили 3676 регистраций на веб за 136 рублей и 194 продажи трипваера. Затраты в бюджет окупить конечно не получилось, но почти 200тыс на продажах трипваера заработали.

По холодному трафику заработали 2,5млн.руб с окупаемостью 508% (без учета продаж трипваера)

Прогревом и продажами на аудиторию блога занималась другая команда, поэтому эти данные вставлять в кейс не буду, но там тоже приличные результаты.

Для продвижения вашего бизнеса с гарантией результата пишите:

Instagram: https://www.instagram.com/artem_dorogan/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем