Блог пользователя
Опубликован перевод асессорской инструкции от декабря 2022г
В этой статье мы кратко расскажем о том, что изменилось в обновленной инструкции для асессоров, и дадим ссылку на перевод актуальной версии.
Из этой статьи вы узнаете, как Google определяет качественную медицинскую информацию и что можно сделать для повышения её качества и авторитетности. Также мы расскажем про новые медицинские фичи на YouTube: что они дают и можно ли их получить.
В этой статье мы описываем простую и эффективную схему работы с seo-текстами на иностранных языках, даем пошаговую инструкцию по составлению технического задания для копирайтера и переводчика и делимся готовыми шаблонами ТЗ.
В июле 2022 года Google в очередной раз обновил асессорскую инструкцию. Предыдущее обновление было в октябре 2021 года. Команда Ant-Team.ru вновь сделала перевод актуальной версии документа и выложила ее в открытый доступ. Ссылка в конце статьи.
В этой статье мы расскажем, почему стоит делать уникальную страницу 404 для сайта и как правильно её оформлять. Покажем удачные и неудачные примеры оформления таких страниц. В конце статьи вас ждет бесплатный чек-лист и шаблон ТЗ на дизайн страницы с 404-ой ошибкой.
Рассказываем, как мы бесплатно и просто отслеживаем техническое состояние наших проектов. И показываем интересный кейс, как из индекса выпало 60% страниц сайта клиента, но нам удалось вовремя исправили проблему без серьезных последствий. Заинтригованы? Тогда поехали!
В этой статье вы найдете быстрый и эффективный способ собрать семантику для одной страницы всего за пару минут. Пошаговая и понятная инструкция для начинающих seo-специалистов.
Основная проблема SEO - это отсутствие четкой информации. Поисковые системы немногословны: если хотите продвинуться в топ, делайте хороший сайт и смотрите нашу справку. Но нужны дополнительные данные, чтобы понимать, как именно поисковики оценивают сайты.
50+ коммерческих факторов ранжирования: как интернет-магазину продать товар и повысить позиции сайта
В этой статье мы собрали важные коммерческие факторы, которые могут повлиять на ранжирование сайта в Яндекс и Google. В конце статьи вы найдете бесплатный чек-лист, который поможет быстро проверить, чего не хватает вашему сайту для роста позиций в поисковой выдаче.