Александр Быстрицкий
Маркетолог, СММ-специалист
Помогаю малому и среднему бизнесу получать клиентов из интернета
Подписаться
Написать
Блог пользователя
Из статьи вы узнаете: как мы сделали 2 061 000 р. выручки для доставки шашлыка с “0” при бюджете 425 376 р.; Как вести трафик, чтоб аудитория не выгорала; Как доводить новых подписчиков до первого заказа и стимулировать к повторным обращениям и заказам.
Я уже писал о рассылках и чат-ботах, как они помогают мне от месяца к месяцу привлекать заявки на разных проектах. Это прекрасный маркетинговый инструмент, но для того чтоб он приносил свои плоды необходимо постоянно набирать подписную базу и работать с ней.
Продумать стратегию, создать сообщество во ВКонтакте, настроить рекламу и получить такие результаты:
Кейс: 66 заявок на сумму 528 000 руб. из ВК для турбазы
Приветствую! Меня зовут Александр Быстрицкий, я занимаюсь комплексным SMM-продвижением малого и среднего бизнеса в сети ВКонтакте. В этой статье, я расскажу вам как мы с нуля раскачивали сообщество турбазы.