Главное Свежее Вакансии   Проекты
249 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как одна неудачная попытка принесла более 225 000 р. выручки для сети автомоек

Я уже писал о рассылках и чат-ботах, как они помогают мне от месяца к месяцу привлекать заявки на разных проектах. Это прекрасный маркетинговый инструмент, но для того чтоб он приносил свои плоды необходимо постоянно набирать подписную базу и работать с ней.

На этом проекте подписная база насчитывает 4700 человек.

Чтобы делать максимально-релевантные предложения и не раздражать своих подписчиков акциями с других моек сети, нам нужно было разделить базу по ближайшим/удобным для них мойкам.

Я предложил заказчику сделать подарочный сертификат единственным условием для получения — было выбрать ближайшую/удобную мойку, на которой подписчик хотел бы его использовать. Так и сделали.

В итоге из 4700 подписчиков, получило сертификат только 1142 — это всего 24%. Это совсем не тот результат, на который я рассчитывал...

Неделю назад, мы обсуждали с заказчиком эту акцию и выяснилось, что на это предложение приехало 150 человек и минимальный чек составил 1500р. Выходит, что из 1142 человек, приехало 150, а это уже 13% ОТЛИЧНАЯ конверсия!

150 человек Х 1500р. = 225 000р.



Скриншот переписки с заказчиком​

Теперь каждую неделю, мы будем проводить рассылку для «сегментации». Рано или поздно большую часть своей аудитории мы разделим на нужные нам группы, а параллельно сделаем дополнительную прибыль бизнесу заказчика.

До сих пор не внедрили себе чат-боты и рассылки? Пишите мне по ссылке ниже и я вам расскажу, что можно сделать для вашего бизнеса! https://vk.me/bistri_smm

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем