Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 035 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как справиться, если ваша компания стала жертвой чужой дурной славы

Кейс о том, как автодилер купил красивый номер, который не успел очиститься от звонков и репутации прежнего владельца. В рамках проекта по управлению репутацией Евгений Глактионов из Tandem Group рассказал, как можно существенно исправить ситуацию за 2 недели.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

О клиенте Клиент Ауди Центр Алтуфьево (АВТОДОМ), номер 500-0-500

Молодой и самый крупный автодилер Audi в Восточной Европе Период активной фазы проекта ­­- 30.04-13.05.2019

В чем суть проблемы При открытии нового автосалона возникла необходимость купить красивый телефонный номер.

Был выбран свободный – 8 495 500 0 500

Проблема была обнаружена практически сразу с момента подключения номера для колл-центра: начали поступать спам-звонки с просьбой вызвать такси или звонки от самих таксистов.

Оказалось, что данный номер принадлежал много лет компании Городское такси. Основной негатив пришелся на 2007-2013 года. И, несмотря на то, что компания прекратила свое существование в 2017 году, шлейф звонков и негатив в соцмедиа продолжал поступать.

И те клиенты, которые искали информацию о дилерском центре просто не могли ее найти среди простыни неактуальной поисковой выдачи.

Наша первоочередная задача – провести аудит-диагностику, какие сайты отображаются, и устранить максимально оперативно: вывести из выдачи, удалить/отредактировать страницы такси с номером дилера на сторонних площадках, удалить номер дилера из справочников такси, убрать из топ-10 топ-20 выдачи.

И результаты в любом случае появятся не сразу – у поисковых систем большое плечо по обновлению, минимум 2 месяца.

Задача которая стояла перед нами

В целом перед нами было поставлено 2 ключевых задачи:

- максимально убрать из топ-10 и топ-20 выдачи информацию о городском такси

- помочь потенциальным клиентам найти автосалон по новому номеру: сделать видимость по номеру телефона выше и постараться вычистить негатив, доставшийся в наследство вместе с номером телефона

Максимально оперативно и с наивысшей результативностью, так как результаты индексации полностью обновятся через 2-3 месяца.

Решение:

Анализ Первично нами был проведен аудит текущего положения в медиа-среде и поисковой выдаче, при помощи brand analytics и ручной проверки.

Составлен список сайтов с неактуальными упоминаниями прежнего владельца номера телефона, которые находятся в топ-10 и топ-20 выдачи.

Был составлен график и план действий.

Процесс по шагам

Шаг 1.

Что сделали

Провели аудит и составили список из 36 ключевых ресурсов, с информацией на которых необходимо было провести работу. Для клиента была составлена такая таблица:

Сроки

3 дня

Шаг 2.

Что сделали

Активная фаза проекта – работа с площадками и справочниками. Опровержение информации, исправление данных о компании и т.д. цель – удалить целиком страницы с несуществующей компанией и номером телефона, либо внести в нее соответствующие правки (удалить номер телефона), чтобы не вводить аудиторию ДЦ в заблуждение.

Так же дополнительно создавали карточки ДЦ на тех сайтах справочников, где компании еще не было в базе, чтобы заместить свежей актуальной информацией старую в выдаче быстрее.

Сроки 3-5 дней в среднем

Результат

За период активной фазы проекта мы добились конверсии 60% - больше половины сайтов внесла необходимые для нас исправления (к слову, средняя конверсия по рынку на удаление/редактирование информации может быть – 15-20%)

Сейчас номер размещен на всех карточках ДЦ – чтобы он постепенно индексировался за новым дилером.

С новым телефоном создавались новые карточки в базах данных, classifieds и сайтах-отзовиках, где дилера еще не было.

Результаты до/после

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем