Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
8 347 13 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Много рекламы. Очень много рекламы!

В прошлой публикации я подняла тему “упаковки” и прозрачности услуг SEO, а сегодня давайте обсудим Ее Величество Рекламу. Контекстную, таргетированную ― да любую!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Процитирую мой диалог с телефонным оператором:

― Вашему бизнесу необходима реклама в FaceBook!

― Совершенно согласна! Сколько стоит?

― Десять тысяч!

― Отлично! Что я за это получу?

― Мы настроим вам рекламу.

― Интересно, а сколько рекламы?

― Много!

― А сколько именно рекламы?

― Извините, я не понимаю, что вы спрашиваете...


Идеально, когда рекламу можно измеритьрезультатом. Но давайте честно, не у всех к этому готов сайт, телефония, да и само предложение, а значит, и классический арбитраж трафика ― не для всех. Это в идеальном мире у компании сразу Битрикс и все работает, а по факту что? Мегагрупп и «самописные»!?

Бывает, что на моих занятиях владельцы бизнеса с многолетним опытом впервые слышат о CRM. Где ваши клиенты и лиды, где те звонки и письма, которые вы УЖЕ получили за эти годы? Хоть файлик Excel где-то есть? И взрослые дяденьки опускают глаза и отрицательно качают головой. Не все, но бывает. Ну и никакой вам лидогенерации, значит, если лиды вы не считаете.

Однажды ко мне на курсы SMM пришел руководитель агентства таргетированной рекламы. Я даже испугалась!

― Что я могу вам рассказать? Наверняка наоборот, вам есть чему научить.

Он ответил очень честно:

― С нашей стороны реклама работает как надо, но после перехода нет конверсий, и продлить договор почти невозможно.

Еще бы! С того дня моя любимая фраза: «С рекламы начинают дилетанты». Сначала посадочные. А еще раньше ― Маркетинг и Цели проекта!

Но такая формулировка звучит опасно даже для клиентов «с нуля». Владелец интернет-магазина спортивных товаров по телефону уволил своего директолога с половины первого занятия по контекстной рекламе. Тот как раз работал от бюджета в РК, через Elama, где получал еще откатики от суммы.

Вообще, курсы контекстной рекламы мои любимые, всегда эффективные! На первом занятии показываешь, где минус-слова и что это значит, и все, полбюджета спасено...

Причем эти рекламные кампании реально обслуживают, например, директолог и два сеошника. Которые еженедельно сдают отчёты маркетологу и директору. И что, за четыре года вы не увидели слово «б у» в переходах из Директа? Не заметили 100% отказов по нему?

Те же мои слушатели курсов, кто уже интересовался своей Метрикой, рассказывали, как, наоборот, вытаскивали из минусов слово «купить». Это над их кампанией поработал новый специалист.

Правда, тогда кто-то должен написать Стандарт работы по минутам на каждое действие. Плюс еще советую накидывать за полчаса сверху, чтобы человек ПОДУМАЛ, что он делает и почему...

И вот что получается, то ли когда клиент не понимает, что покупает, продавцы вынуждены представлять и считать свою работу на странных языках. Или покупатель потому и не может понять, что ему продают, так как продавец сам смутно разбирается в теме?

А как лично вы рассчитываете настройку и обслуживание вашей рекламы?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем