Главное Свежее Вакансии   Проекты
267 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Clubhouse. Что с ним делать и как он может пригодится в бизнесе?

Как тебе найти клиентов в новой соцсети

Clubhouse — это новая закрытая соцсеть, где ты разговариваешь с людьми в комнатах «rooms». В комнатах нет аудио формата, нельзя делать скрин экрана, сохранять эфиры — условия достаточно жесткие. Площадка, в целом, обладает своей эксклюзивностью. Но, к сожалению, доступна только для пользователь IOS, что ограничивает продвижение, но делает отбор по качеству. Если вы еще не там, то вам точно туда пора!

Почему эта соцсеть стала популярна в России?

После рассказа Илона Маска об Сlubhousе, кто-то из русских ребят попал в комнату с ним. После этого, все в один момент начали изучать эту соцсеть.

«У этой соцсети есть большой потенциал, но насколько он будет оправдан неизвестно, — рассказывает специалист по поднятию охватов и постороению личного бренда в инстаграм Тори Стори, — Clubhouse обладает своей эксклюзивностью, так как попасть в него можно исключительно по личному приглашению „invite“, а его достать не так уж и просто. Но в России ссылку на clubhouse начали давать по цепочке, т.е. одному человеку дают invite, а он отсылает его другом и так по цепочке, поэтому в целом эта история реальна».

Почему Clubhouse — это очень полезная площадка?

Новые соцсети будь то Vin, Periscope или всеми любимый Tik-Tok дают большую возможность приобрести популярность и стать известнее мало известным специалистам или новичкам в какой-то области.

"Clubhouse — нереальный социальный лифт во всю эту движуху, потому что ты можешь залететь в любую комнату с известными людьми, специалистами и пообщаться с ними фактически на равными. Например, российские блогеры, которые занимаются запусками инфопродуктов, разговаривают и развивают именно эту тему в комнатах, то есть по сути получаются супер масштабные мастер-маинды с огромным количеством пользы. Ведь в комнатах собираются мастодонты прогревов, таргетинга, запусков и аккумулируют вокруг себя нереальную тусовку. Таким образом, находясь на этой площадке и слушая этих людей, ты уже можешь получить огромное количество инсайтов и информации бесплатно, — добавляет Тори Стори.

Именно поэтому соцсеть на данный момент пользуются большой популярностью. Кроме этого, в российском Clubhouse можно приобрести большое количество экспертности, а это шанс для небольших специалистов проявить себя наиболее ярко и кратно вырасти в подписчиках. Несформированный рынок конкуренции позволяет быстрее продвинуться, и та небольшая аудитория готова слушать именно тебя, потребляет информацию, которую ты доносишь.

Перспективы в Сlubhouse:

1. Монетизация

Ты заходишь в комнату, проявляешь свою экспертность, в твоих услугах заинтересовываются люди, которые услышали тебя и убедились, что ты крутой специалист и эксперт в своей сфере, ведь ты уже дал им гигантскую пользу в «комнате»

2. Нетворкинг

Во-первых, нетворкинг приобретается с точки зрения поиск новой аудитории и вхождение в тусовку ТОПов.

3. Точка авторитета перед другими спикерами и людьми, которые уже чего-то достигли в этой соцсети.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем