Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 886 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Гид по Advertising Cloud от Adobe, или Куда движется реклама

Многие имеют представление о компании Adobe как о создателе Photoshop. Еще часть аудитории вспомнит о продуктах Adobe Illustrator и Adobe Reader. Но что точно будет новостью для многих: компания давно в списке лидеров на рынке программного обеспечения для крупного бизнеса.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Решения Adobe предназначены для управления контентом и проектированием веб-страниц, содержат инструменты автоматизации маркетинга. Отдельное направление — аналитика всех рекламных активностей при помощи искусственного интеллекта и машинного обучения.

Вся линейка программного обеспечения для крупного бизнеса — Adobe Experience Cloud — это платформы для ведения маркетинга с фокусами на планирование и оптимизацию контента, веб-аналитику, рекламный таргетинг, работу в социальных сетях. Эти решения связаны между собой и, в большинстве клиентских случаев, используются совместно в одном проекте.

Решения для бизнеса от Adobe

С линейкой платформ Adobe Experience Cloud товары и услуги крупных корпораций попадают в хиты продаж и фавориты покупателей. Так, при помощи одной из них — Advertising Cloud — маркетологи из Dell, Nike, HEINEKEN, Dr. Pepper Inc. и других производителей с громкими именами по всему миру проводят топовые по охвату и результатам рекламные кампании.

Что такое Adobe Advertising Cloud и в чем его польза для бизнеса

В США набирает оборот тенденция, согласно которой все больше производителей отказываются от услуг внешних рекламных агентств. Это происходит по трем причинам:

1. Бренды оптимизируют расходы на маркетинг;

2. Убеждаются в более высокой экспертизе внутри бизнеса;

3. Быстрее согласовывают и выпускают промо-кампанию.

С решением организовать такое внутреннее “агентство” у топ-менеджеров появляется больше контроля за бюджетами на продвижение и тем, какие сообщения они посылают во внешний мир от имени бренда.

Для этого маркетологу, как в B2B, так и в B2С компании мало придумывать креативные идеи для рекламы товаров и услуг, необходимо также разбираться в работе с инструментами для ее запуска Google AdWords, Facebook Ads, Yandex Direct и более комплексных, уметь настраивать таргетинг по десяткам параметров, анализировать эффективность проведенных кампаний.

Неслучайно платформа признана лидером для крупного бизнеса на пересечении маркетинговых и технологических возможностей. Как правило, чтобы попасть в исследовательские рейтинги, продукт или услугу анализируют по 30-50 критериям:

2018, лидер по версии Gartner (USA);

2017, лидер по версии Forrester (USA);

2015, лидер по версии Forrester* (USA).

* - Forrester – бюро исследований в Соединенных Штатах, в котором изучают текущий и будущий вклад в технологии, влияние на потребителей ПО и на общество в целом.

** - Gartner, Inc. – международная компания-консультант и исследователь в области ИТ, финансов, HR, служб клиентской поддержки и др. Ее цель – отметить и посоветовать эффективные инструменты и пути развития для вышеназванных сфер.

Основные игроки на рынке онлайн-рекламы

DoubleClick

Плюсы:

  • Интеграция с другими продуктами Google (GA, AdWords, Bid Manager).
  • Информативные инструкции как для новичков, так и для опытных маркетологов.

Минусы:

  • Если запускать объявления на нескольких каналах, данные о конверсии будут показаны по каждому в отдельности без объединения.
  • Служба поддержки работает с клиентом только если рекламный бюджет достигает определенной отметки.

Kenshoo, Marin Software

Плюсы:

  • Хорошо проработаны настройки на рекламу в соцсетях. Есть интеграция с продуктами Google.
  • Бюджетное решение для большинства рекламодателей.
  • Удобные отчеты о проведенных кампаниях.
  • Оптимизация объявлений по группам и ставкам. Так, появится больше времени на стратегию и аналитику.

Минусы:

  • Нету алгоритмов “умного” назначения цен.
  • Отсутствует интеграция с инструментами аналитики и сегментации аудитории.
  • Требуется ежедневно контролировать показатели запущенных объявлений.

Nanigans, AdParlor

Плюсы:

  • Простой и понятный интерфейс, можно быстро разобраться в настройках.
  • Есть возможность задавать стратегию на группу объявлений.
  • У Nanigans алгоритм формирования ставок хорошо проработан.

Минусы:

  • Adparlor сфокусирован на рекламе только для Facebook и Twitter.
  • Новичкам потребуется время на изучение сервисов.

Sprinklr

Плюсы:

  • Есть достойные советы по рекл. стратегиям.
  • Управлять можно как с ПК, так и с мобильного телефона.
  • Есть возможность собирать уникальные ключевые слова по соцсетям.

Минусы:

  • За счет замедленного развития платформы, рекомендации по результативным кампаниям не всегда эффективны.
  • Много системных ошибок.
  • Невозможность удалить рекл. контент, предназначенный для соцсетей.

Criteo, Sizmek

Плюсы:

  • Грамотный ретаргетинг, повторное вовлечение аудитории и оперативный запуск кампаний.
  • Есть интеграция с Facebook Ads и Google.
  • В Criteo доступны еженедельные созвоны по корректировке стратегии с менеджером продукта.

Минусы:

  • Нельзя померить вовлечение и отношение к сообщениям рекламодателя.
  • В Criteo не разглашают порядок ценообразования.
  • Не в полную силу работают советы по оптимизации бюджета конкретного клиента.
  • В Sizmek отчетность об эффективности кампании запаздывает.
  • Приоритет — ключевым клиентам.

Безусловно, все игроки рекламного рынка достойны внимания и обладают своим подходом к решению задач по продвижению. Но 100% покрытия онлайн-рекламы, кроме Adobe, пока мало кто предлагает: рекламодатель либо ограничен в площадках, либо в форматах объявлений, либо в инструментах.

Advertising Cloud - это рекламная платформа 7 в 1

Маркетинг в корпорациях и Advertising Cloud

Список компаний, которые работают с платформой впечатляет: всемирно известные производители продуктов питания, ресторанные бизнесы, банки, логистические и медицинские поставщики, создатели признанных брендов одежды и обуви. Вот каким впечатляющим функциям доверяют свой маркетинг представители в Dell, Dr. Pepper Snapple Group, Hostelworld, National Bank of Canada, Westjet.

Реальный анализ данных

В продукте Adobe Advertising Cloud достаточно глубоко развита система прогнозирования, которая помогает делать оценку кампаний по всем каналам, реакциям пользователей на объявления, конкретным ключевым словам, затратам и другим критериям.

Одна из полезных функций платформы - отображение, насколько вы близки к выполнению своих рекламных целей.

Чтобы больше знать своего покупателя в Adobe подключили 3 уровня данных:

  • 1 уровень: характеристики пользователей вашего сайта с учетом их демографии, поведения и др.;
  • 2 уровень: данные о клиентах из CRM-систем партнеров. Например в платформу можно загрузить почтовые индексы из сервисов доставки товара и настроить ретаргетинг;
  • 3 уровень: данные по конкретному сегменту пользователей, например группам путешественников, автолюбителей, любителей активного отдыха.

Если с подключенной аналитикой сайта доступ к 1-му уровню есть всегда, то для 2-ого уровня надо еще договориться с партнером, 3-ий уровень, вероятно, придется покупать у специализированных агентств-исследователей. Чтобы предоставить маркетологу полный спектр данных о потенциальном покупателе, в Advertising Cloud уже сделали всю работу по сбору: останется только зайти в аккаунт и посмотреть на цифры.

Динамическая реклама для 100 000 SKU и показа в 65 странах

Если количество SKU стартует от 100 000, а их покупку совершают в регионах с разными языками и часовыми поясами, на создание объявлений вручную маркетолог потратит недели рабочего времени. С платформой Adobe время настройки и загрузки нужных промо-материалов сокращается до нескольких дней.

Редактировать можно все от цвета кнопки до изображений из базы Adobe.

Интеграция с другими продуктами Adobe

Цикл выпуска промо-объявлений — это многоступенчатый процесс. По мнению создателей Advertising Cloud, одной настройки объявлений крупному корпоративному производителю чаще всего недостаточно. Так, в платформе получится создать свой дизайн, текст, расположение кнопку “Забронировать” и даже указать цвет рамки объявления.

С доступом к Adobe Analytics у вас будут метрики конверсии, вовлечения и соотношения привлеченных пользователей к потраченному бюджету. С инструментом Audience Manager аудиторию можно распределять на самые разные сегменты от семейного положения, до географии и конкретных интересов и направлять медийные промо-сообщения на выбранную группу.

Основные выводы:

Пока многие сферы бизнеса показывают удручающие результаты, прогнозы по росту расходов на digital-рекламу продолжают расти. Причем в Великобритании, Норвегии, Китае и Канаде промо в интернете стало доминирующим каналом работы и новым путем развития. Согласно этому же исследованию от eMarketer, бюджет на интернет рекламу также будут смещать в сторону digital. Останется только запустить рекламу, которая привлечет внимание.

  1. До 70% производителей предпочитают отдавать работу по продвижению квалифицированным сотрудникам внутри компании.
  1. Когда речь идет о работе с большими данными, платформа поможет сократить время загрузки и настройки объявлений и порекомендует оптимальные ставки среди каналов.
  2. Будущее за сильными маркетинговыми инструментами, в которых можно формировать портрет конкретного покупателя, тестировать объявления и доставлять их на выбранные площадки в несколько кликов.
  1. В Advertising Cloud фокус на удобстве планирования, запуске и инструментах анализа рекламы. Никаких дополнительных комиссий на платформе не взимают.
  1. При работе с Adobe Advertising Cloud, Adobe Audience Manager и Adobe Analytics вы получаете больше возможностей для создания объявлений в баннерных рекламных сетях, в Facebook и поисковых системах и соответственно большую конверсию.

Благодарю компанию Аксамит за возможность потестировать лицензионную платформу Advertising Cloud.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем