Бизнес-кейс 2. Профессиональное развитие компетенций
Залог успешного бизнеса в профессиональных и верных сотрудниках.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Для сотрудника очень важно развиваться и продвигаться по карьерной лестнице. Когда есть цель - с этим проще. Но что делать тем, кто не знает, куда бежать и что делать?
Сотруднику важно:
- Определить для себя, чем хочется заниматься; что приносит удовольствие в работе; какие мечты хочется реализовать;
- Найти/иметь ментора, который научит/подскажет/поможет;
- Делать работу на 101%;
- Показать свою заинтересованность в развитии компании, саморазвиваться в интересующейся нише;
- Общаться с менеджментом и не бояться предлагать идеи по развитию;
- Учиться в свободное время (после работы/во время обеднего перерыва/вместо перекура...);
- Усовершенствовать Английский язык;
- Научиться мыслить шире, в рамках отдела/компании/ассоциации/государства/мира;
- Помогать тем, кто на уровень ниже (стать ментором);
- Разобраться хотя бы на начальном уровне с теми понятиями, которые на первый взгляд не нужны и не пригодятся: экономика, ценообразование, маркетинг, менеджмент, статистика, аналитика, социализация и т.д.;
- Стать профессионалом своего дела!
Компания может помочь следующими действиями:
- Хороший процесс подбора персонала: преимущество давать людям с головой на плечах, а не огромному послужному списку в резюме (есть умные студенты без опыта работы);
- Предлагать систему адаптации/мотивации/повышения квалификации;
- 2 часа в неделю рабочего времени посвящать на обучение (оплачиваемое время);
- Способствовать вовлечённости персонала в развитие общего дела/проекта;
- Слушать идеи (возможность общаться с директором компании или менеджментом);
- Покупать книги/журналы/материалы или осуществлять подписки;
- Настроить систему обмена знаниями;
- Финансово вознаграждать сотрудников за саморазвитие и их вклад в развитие бизнеса;
- Препятствовать переработкам и работе в выходные/праздничные дни;
- Оптимизировать рутинную работу.
0
В избр.
Сохранено