Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Подробная информация
Блог пользователя
16 Апреля 2021 Мари Саксон
Нейромаркетинговые и полит. технологии от Владимира Красное Солнышко
Как вы помните, до 10 века, когда Русь была насильно крещена, предки наши поклонялись множеству богов. На Руси правило язычество. В конце 10 века Владимир Святославович ввёл в Киевской Руси христианство в качестве государственной религии.
Кейс: как с помощью нейромаркетинга найти новые целевые аудитории?
Часто при определении своей целевой аудитории мы ограничиваемся только заведомо известными факторами, ограничиваясь теорией классического маркетинга.
30 Апреля 2020 Мари Саксон
Как остаться в психическом здравии, когда мир вокруг меняется?
В большинстве стран мира эпидемия коронавируса еще не достигла пика, и уровень неопределенности продолжает расти.
25 Февраля 2020 Мари Саксон
Нейромаркетинг: Как психология цены влияет на продажи
Часто в публикациях прайсинг можно встретить как синоним ценообразования. Поясню: рассчитывая ценообразование, мы больше опираемся на цифры, считаем расходы прямые и косвенные, себестоимость издержек. Прайсинг – какое впечатление производит цена на клиента.
7 Февраля 2020 Мари Саксон
Технология продаж Три ДА. Научный взгляд
Технология 3-х ДА хорошо известна переговорщикам и заключается в следующем: задайте подряд три вопроса так, чтобы на первые два гарантированно получить положительный ответ. В этом случае шансы, что с вами согласятся и в третий раз значительно увеличиваются.
19 Сентября 2019 Мари Саксон
Нейромаркетинг и шокирующая иррациональность
Магия оборота Потому что и как применять эту магию в бизнесе. Нам категорически важно объяснение любых человеческих поступков и решений. Мы во всем ищем причины. Это очень забавная особенность человеческой психики.
4 Сентября 2019 Мари Саксон
Сколько предлагать, чтобы купили? Как нейромаркетинг влияет на продажи
Острый вопрос — сколько единиц продуктов или сервисов предложить клиенту, чтобы сподвигнуть его к покупке? Нужно ли предлагать, например, только два товара?Не будем делать ничем не подкрепленных предположений, а обратимся к нейромаркетинговой науке.