Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
2 360 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Способы поиска клиентов. Что уже не работает, а что стоит попробовать

Всем привет! Прошла неделя как я начал искать клиентов для своего бизнеса — настройка и ведение таргетированной рекламы в Facebook и Instagram.Сегодня расскажу какие способы поиска потенциальных заказчиков изжили себя, а какими буду пользоваться.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Прочитайте мой предыдущий пост, о том как все началось.
Как и обещал, делал посты каждый день в своем Instagram и продолжаю, однако прирост маленький (с 0 до 7 подписчиков). Почему так? Во-первых, я не запускаю промоакции для продвижения, так как мой бюджет ограничен и пока приходится пользоваться хештегами. Хештеги работают, но в большинстве своем приводят тех людей, которые непосредственно занимаются SMM. Во-вторых, помимо компаний, занимающихся рекламой, есть и фриласеры, которые тоже пилят контент, у них есть аудитория, которой не нужен мой канал.


Также использовал такой способ поиска клиентов, как оставление своих услуг в обсуждениях групп по тематике «бизнес». Это работает... но на 10% где-то. Такие паблики просто кишат такими как я: куча объявлений по рекламе, сайтам и т.п. Тебе может повезти, но надо постараться конечно, например каждый день постить и постить свое объявление. На деле это выглядит так — в ленте только твои посты с рекламой, а видишь их исключительно ты или твои конкуренты.
Вывод, это даст результат, но возможно придется очень долго ждать.

Авито. Разместил объявление. Поставил низкую цену — 3000 рублей. Так обидно, когда ты умеешь круто настраивать таргет, но вынужден заходить с малого, потому что о тебе никто не знает... Однако это дало результат. У меня есть один лид ,сегодня созваниваемся и обсуждаем детали. Удачи мне!
Итог такой здесь: ставьте среднюю или низкую цену, берите продвижение услуги и ждите!

Теперь поговорим о способах, которые буду использовать дальше.

1. Атака целевых ниш через WhatApp. Многие начинающие предприниматели сами ведут свои аккаунты в Instagram, а значит именно на их номер привязан акк. Все просто — копируем номер, создаем контакт в телефоне, пишем в WhatApp. Планирую делать по 100 контактов в день. Посмотрим на конверсию))

2. Посещение бизнес мероприятий. По сути, если человек подумывает или напрямую ищет таргетолога, а ты встречаешь его, то это не Лид, а потенциальный клиент, так как ему надо здесь и сейчас. Осталось 10 мероприятий до конца года посетить.

3. Обзвон компаний, где требуется таргетолог в штат. Если вакансия будет на удаленке, то почему бы и нет. Это опыт, это кейс, это карьерный рост и способ практиковаться. Главное не сдаваться. Кто ищет, то всегда найдет.

4. Хочу попробовать найти отдел продаж, которому требуется таргетолог, чтобы на партнерских условиях искать друг другу клиентов. Если кто-то знает таких ребят, напишите мне, пожалуйста, в ВК.

Надеюсь, вы получили полезную информацию и вам было интересно. Напишите в комментах: о какой теме хотели бы узнать. Буду рад услышать ваши пожелания!
Всем добра!
Подписывайтесь на Instagram, там реально крутой и интересный контент.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем