Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
5 299 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: таргетированная реклама детских кроватей-домиков

Здесь вы сможете узнать о том, как мы с нуля продвигали компанию по производству детских кроватей с небольшим бюджетом. Какие шаги были сделаны? С какими сложностями в работе столкнулись? Сколько сделали лидов? Читайте в статье
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что за проект?

Компания была новой на рынке. Они начинали с производства одной модели — «Домика-волшебника». Уютный и компактный двухъярусный домик из натурального дерева, с выдвижным ящиком, который можно использовать для хранения или для оборудования дополнительного спального места.


Цели проекта

1. Создать соцсети компании (Instagram и Facebook)
2. Запустить таргетированную рекламу в этих соцсетях

Ход работы

1. Был создан и правильно оформлен Instagram аккаунт, на который было загружено 15 фото кроватки, дополненные продающими текстами. Затем была запущена рекламная кампания на вовлеченность, чтобы увеличить количество лайков, комментариев и подписок для доверия новых клиентов.

Итог:

Потрачено: 4364 рубля
Охват: 8272 человека
Результат: 2533 реакции на публикацию (158 подписок, из которых 2 заказчика)

2. Создание страницы Facebook и запуск 1-ой рекламной кампании на лид-формы.

Страница не задумывалась как посадочная и была создана только для запуска рекламы через Facebook. Главной страницей кампании являлся Instagram аккаунт (до момента создания сайта), который был упакован со всей информацией для потенциального клиента.

Были созданы 4 тестовых аудитории:

  • москва (ГЕО: Москва, женщины, возраст 24-34 + интересы Facebook)
  • москва 2 (ГЕО: Москва, женщины, возраст 34-44 + интересы Facebook)
  • рф (ГЕО: топ-10 крупных городов РФ, возраст 24-44 + интересы Facebook)
  • аудитория конкурентов (ГЕО: Москва, спарсенная аудитория из ВК и Instagram у прямых конкурентов)

Почему так?
Мы разделили аудитории на РФ, Москву и конкурентов для получения большего числа заявок от потенциальных клиентов. «Москва» и «Москва 2» были разделены по возрасту ЦА, чтобы проверить более заинтересованную аудиторию. По РФ мы взяли крупные города РФ и радиус 35 км вокруг них, задействовав прилежащие рядом города. Также с помощью сервисов парсинга собрали прямые контакты людей (номера телефонов и email), чтобы показать выбирающим кроватки мамам товар такого же качества, но по цене ниже.
Во всех группах объявлений мы сужали охват аудитории по интересам Facebook, чтобы выбрать самую релевантную аудиторию.

Для рекламных объявлений был использован оффер: «Сэкономьте 20000 рублей на кроватке для вашего малыша».

Почему такой оффер?

Средняя цена по РФ на данные кровати составляет 85-110 тыс. рублей. Наша компания делала такие же кроватки за 56-78 тыс. рублей, что позволило сформировать данное рекламное объявление, привлекая клиентов, которые хотят себе такую кровать, но не могут себе позволить.

Изображения были предоставлены заказчиком. К сожалению, количество фотографий было ограничено, а возможности создать новые не было.

Итог:
Потрачено: 23172 рубля
Охват: 46593 человека
Результат: 53 лид-формы за 10 дней тестового периода, из которых все целевые;
4 закрытых клиентов со средним ценником 67000 рублей.

3. Запуск 2-ой рекламной кампании на лид-формы и создание маркетинговой акции

Было решено создать рекламную кампанию на лид-форму с оффером «Оставь заявку и получи купон на скидку 30000» — скидка складывалась из низкой цены на кровать, бесплатной покраски деталей кровати и выгодных условий доставки. Длительность рекламной кампании — 3 дня.
Была использована аудитория Lookalike посетителей Instagram, так как рекламная кампания на вовлеченность создала поток посетителей страницы, которые активно интересовались кроватками, но по каким-то причинам откладывали покупку, соответственно, предоставляя эти людям и людям с похожими интересами горячее предложение, мы увеличивали вероятность покупки.

Итог:

Потрачено: 2670 рублей
Охват: 9988 человек
Результат: 17 лид-формы, из которых все целевые; 2 закрытых клиентов со средним ценником 60000 рублей.

Общий результат:

Потрачено: 34976,52 рублей
Охват: 82209 человек (включая кампании на вовлеченность)
Результат: 8 закрытых клиентов
Доход заказчика: 2×72500+260000+4×67000- 34976,52=498023,48 рублей

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем