Главное Авторские колонки Вакансии Образование
151 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Забота о клиенте, или как создавать долгосрочные отношения

Как сделать так, чтобы клиент был доволен? Как заполучить его доверие на долгое время, а то и навсегда? Если вы задаете себе эти вопросы, то эта статья для вас.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Делай больше, чем от тебя ожидают

Если вы думаете, что сделать свою работу на «5» — это все, то вы ошибаетесь. Клиент всегда хочет получить какой-то бонус, хочет осознать свою уникальность, поэтому нужно дать ему понимание, что он важен для вас. Предоставьте скидку, сделайте подарок, даже стакан воды в жаркий день поможет сделать из обычного клиента постоянного клиента.

2. Не делай свою работу просто так

Разберем на примере.
У меня был клиент, который попросил настроить таргетированную рекламу в Facebook и Instagram. Казалось бы, мое дело подготовить креативы, рекламные объявления, настроить аудиторию и все. Но это не так. Важна каждая мелочь. Я проверил как работает сайт на компьютере и на телефоне (всегда делаю так, чтобы потом не было проблем). И что вы думаете? На смартфонах сайт был не кликабелен. Пара минут моего времени помогли сэкономить бюджет заказчика и спасли меня от провала. Результат — классный отзыв и успешная рекламная кампания.

3. Докажи свою компетентность, и клиент останется с тобой

И снова пример.
Продавая кроссовки Nike, никогда не пытался «втюхать», как многие привыкли думать о консультантах, а наоборот, для меня важна забота о клиенте. Как-то раз ко мне пришли 2 девушки — Мария и Светлана, которые планировали заняться фитнесом, и им понадобилась обувь для тренировок. Мария уже купила себя пару в другом магазине и советовала подруге такие же. Но то, что она рекомендовала, было совершенно не для спорта, хоть и выглядело круто. Долгие разговоры, отработка возражений и опыт позволили мне подобрать Светлане те кроссовки, которые подходили именно для тренинга.
Спустя месяц Светлана вернулась с историей, что ее подруга больше не может ходить на тренировки, так как травмировала колени, занимаясь в неправильно подобранной обуви. И каков результат? Света — мой постоянный клиент, который приходит за новыми парами обуви, за новой одеждой. А все почему? Потому что ты всегда должен быть компетентен в том, что приносит тебе прибыль.
Кстати, еще отправляю ей фото новых коллекций, чтобы она каждый раз не бегала в магазин или не искала что-то на сайте. Забота о клиенте? Она самая.

Надеюсь, что это статья была полезной. Возможно, это звучит просто или банально, но, к сожалению, большинство предпринимателей этого не делает, теряя возможность извлекать максимум из каждого потенциального клиента.

P. S. Рад вернуться в 2020 на Spark. Немного задержался со стартом, но дальше — больше. Если вам нужна качественная таргетированная реклама, то пишите в WhatsApp, я всегда на связи, вот ссылка.
Всем добра!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем