Кейс: таргетированная реклама автомобильных ковриков Zeus 3D
О проекте
Zeus 3D — изготовление автомобильных ковриков и аксессуаров для декора салона с доставкой по всему миру. Коврики предназначены для сохранения чистоты в салоне и создания уникальности автомобиля. Структура материала автомобильного коврика включает в себя 5 слоев, обеспечивающих эстетику и 100% практичность.
Цели проекта
Получить максимальное количество целевых заявок.
Стоимость конверсии не больше 100 рублей.
Целевая аудитория
Мужчины 28-50 лет, имеющие автомобили Nissan, Infiniti, Toyota, Lexus, Audi, BMW и др. от 2010 года выпуска, ГЕО — по всей России.
Ход работы
1. Определить аудитории
а) Заказчик уже зарекомендовал себя на рынке и имел базу клиентов, поэтому мы смогли создать Lookalike (похожие) аудитории на основе имеющихся, чтобы сразу получить людей с подходящими нам интересами по всей России;
б) Были спарсены аудитории из групп Вконтакте по автомобильной тематике, по названием марок машин, чтобы привлечь максимальное количество потенциальных покупателей;
в) Была собрана аудитория по интересам, предлагаемых Facebook.
2. Создание креативов
Заказчик предоставил видео, которое демонстрировало его продукцию. Мы отредактировали видео с помощью сервиса Supa: нанесли всплывающий текст, для того, чтобы рассказать клиенту максимально кратко и понятно о продукте.
Отдельно были сделаны видео для ленты Instagram и Facebook и отдельно для Stories Instagram.
3. Создание офферов и текстов рекламных объявлений
Мы подготовили 2 тестовых оффера:
1) Сэкономьте с нами до 60000 рублей на чистке салона авто;
2) Рассчитайте стоимость для вашей машины.
Примеры рекламных объявлений:
Результаты тестового периода 23.12 — 10.01
Потрачено: 29614,03 рубля
Результат: 297 конверсий с ценой 99,71 руб. за каждую