Главное Авторские колонки Вакансии Образование
394 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: таргетированная реклама автомобильных ковриков Zeus 3D

Здесь вы можете узнать о том, как мы продвигали компанию по производству автомобильных ковриков 3D. Какие шаги были сделаны? Сколько было конверсий? Цена за одну заявку? Узнайте, прочитав статью
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

О проекте

Zeus 3D — изготовление автомобильных ковриков и аксессуаров для декора салона с доставкой по всему миру. Коврики предназначены для сохранения чистоты в салоне и создания уникальности автомобиля. Структура материала автомобильного коврика включает в себя 5 слоев, обеспечивающих эстетику и 100% практичность.


Цели проекта

Получить максимальное количество целевых заявок.
Стоимость конверсии не больше 100 рублей.

Целевая аудитория

Мужчины 28-50 лет, имеющие автомобили Nissan, Infiniti, Toyota, Lexus, Audi, BMW и др. от 2010 года выпуска, ГЕО — по всей России.


Ход работы

1. Определить аудитории
а) Заказчик уже зарекомендовал себя на рынке и имел базу клиентов, поэтому мы смогли создать Lookalike (похожие) аудитории на основе имеющихся, чтобы сразу получить людей с подходящими нам интересами по всей России;
б) Были спарсены аудитории из групп Вконтакте по автомобильной тематике, по названием марок машин, чтобы привлечь максимальное количество потенциальных покупателей;
в) Была собрана аудитория по интересам, предлагаемых Facebook.

2. Создание креативов
Заказчик предоставил видео, которое демонстрировало его продукцию. Мы отредактировали видео с помощью сервиса Supa: нанесли всплывающий текст, для того, чтобы рассказать клиенту максимально кратко и понятно о продукте.
Отдельно были сделаны видео для ленты Instagram и Facebook и отдельно для Stories Instagram.

3. Создание офферов и текстов рекламных объявлений
Мы подготовили 2 тестовых оффера:
1) Сэкономьте с нами до 60000 рублей на чистке салона авто;
2) Рассчитайте стоимость для вашей машины.

Примеры рекламных объявлений:

Рекламный оффер № 1

Рекламный оффер № 2

Результаты тестового периода 23.12 — 10.01

Потрачено: 29614,03 рубля
Результат: 297 конверсий с ценой 99,71 руб. за каждую

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем