Как не стоит рекламировать пластиковые окна. Антикейс
О проекте
Фирма по установке пластиковых окон под ключ. Конкурентное преимущество — возможность перекрыть цену конкурентов — «покажите дешевле и получите скидку».
Цели проекта
Получить целевые заявки из лид-формы. Все вроде просто, но оказалось не так...
Какие аудитории использовали
1. Интересы Facebook: стеклопакет, окна, оконные ставни и балкон, ремонт
2. Спарсили аудитории из ВК по тематическим группам и создали Lookalike (похожие аудитории)
Офферы
1. Получите скидку 30% на установку окон в вашем доме.
2. Окна под ключ с гарантией на 7 лет
3. Установим окна под ключ со скидкой 30%
4. Бесплатный замер
Ошибки при тестовом запуске
1. Низкая кликабельность.
Тогда в команде еще не было дизайнера и приходилось делать креативы самостоятельно. Однако мы использовали рекламные макеты из смежной тематики, которые очень хорошо отрабатывали.
2. Рекламные месседжи не под сезон.
Это был февраль. Мы делали акцент на скидке, а надо было заострить внимание на сниженной цене в конкретный период + использовали летние фотографии, которые не ассоциировались с зимой.
3. Неверное ГЕО
Изначально мы взяли всю Москву и МО без сегментации по конкретным районам, ведь в центре МСК и в новых районах за ТТК новые дома уже идут с пластиковыми окнами, а значит они не попросту сдались жильцам.
Что нужно исправить
1. Переформировать рекламные месседжи под конкретный сезон и конкретные аудитории.
2. Выбрать районы по Москве с наибольшим количеством старых домов, где нужно менять окна, а реновация туда еще не добралась.
3. Работать с дизайнером, но здесь уже по желанию. Но на личном опыте убедился, что порой могут срабатывать и самые ужасные креативы сделанные «на коленке» за 20 минут.
Вывод
Тестируйте. Не зашла одна гипотеза, проверьте еще три. Чем больше попыток будет сделано, тем больше вероятность результата. Здесь главное сесть, понять ошибки не сработавших рекламных кампаний, сделать выводы, внести изменения и тестировать заново.
Всем успешных проектов! Да прибудет с вами сила!