редакции Выбор
Кейс : Как мы сделали народный дизайн мобильного приложения ToGO
Популяризация картографических справочников пришлась на 2010 год, особенно с появлением демонстрации пробок на дорогах, что, к сожалению, их и создавало. Как и многие другие, я сам пользуюсь справочниками ежедневно. Многопрофильность разных справочников и погоня за тенденциями вынуждает тратить большое количество памяти на телефоне для хранения данных карт, так как большинство работают в офлайн режиме. Сколько у Вас скачено разных справочников? Минимум 2 справочника найдется точно. При проектировании нашего сервиса, встал вопрос: Как объединить все функции, обеспечить юзабилити и современный дизайн?
Большинство людей используют несколько популярных сервисов в зависимости от настроения или функций, которые им нужны. На одном справочнике есть актуальные карты, на другом информация, на одном есть 3Д вход, на другом передвижение по торговым центрам, неудобно держать в голове как справочник открыть в нужную минуту. Это проблема, с которой я сталкиваюсь в настоящее время, которая должна быть исправлена. И я думаю, что многие из вас, читающие это, также сталкиваются с этой проблемой. Но также могут быть пользователи, которые вообще не видят в этом никакой проблемы. Так как угодить всем пользователям?
Итак, я решил разобраться с этой проблемой и сделать сервис togo.ru самым модным и функциональным.
Челлендж
Проведите исследование и проанализируйте, как пользователи сервиса взаимодействуют со справочниками и с какими проблемами они сталкиваются. Создайте концепт редизайна, который мы отдадим на тест большой публике.
ЧТО Я СТАВИЛ ПЕРЕД СОБОЙ?
- Понять пользователя и что ему нужно
- Улучшить мышление продукта, его логику
- Извлечь больше для дизайна продукта, создать дизайн, который удовлетворил бы большую аудиторию.
Исследование
Справочниками пользуются миллионы пользователей каждый день. Итак, я решил взять интервью у 20 пользователей, которые мне были незнакомы, чтобы понять, сталкивается ли кто-то еще с той же проблемой или какой-либо другой проблемой.
Лучшие ответы:
- Посетить заведение
- Почитать отзывы
- Посмотреть фотографии заведения
- Чтобы оставаться в курсе новых заведений
После этого я спросил их, сталкиваются ли они с какими-либо проблемами либо с чем-то, что они хотели бы исправить. Также спросил, как бы они разрешили эти проблемы, если бы у них был шанс сделать это.
Проанализировав их ответы, я перечислил некоторые болевые точки, с которыми сталкиваются пользователи справочника.
Болевые точки
- Неточный контент, часто разный контент
- Неполнота заполнены карточек
- Дизайн 2010-х годов в действующих продуктах
- Мало функций, приходиться заходить в разные приложения
В итоге, 70% пользователей согласились с тем, что они легко могут уйти на другой продукт так как особо не питают любви к действующим справочникам.
Дизайн
Секрет нашего и UX и UI дизайна заключался в том, что каждый шаг, каждую точку мы тестировали на пользователях и обкатывали до тех пор, пока результат опроса нас не удовлетворял.
- ToGO КЛУБ
Специально для ToGO компании города предоставляют скидку при показе приложения, список этих компаний и величину скидки можно посмотреть в специальной рубрике ToGOКлуб.
- Прайс – листы с быстрым обновлением данных
у нескольких справочников, но их актуальность оставляет желать лучшего, поэтому
мы сделали удобный функционал для компаний, чтобы прайс обновлялись в
оперативном режиме.
- КудаToGO и Достопримечательности.
Помимо всего, мы решили, что наш справочник будет показывать не только как добраться, но и подскажет куда. В каждом городе проходят тысячи интересных мероприятий, но публикуются они на разных источниках и многие уходят из внимания. Выбрать увлекательное мероприятие или интересное место для прогулки вы также можете внутри приложения.
Сейчас мы активно покоряем Санкт-Петербург, но через пару месяцев наши партнеры начинают работу во многих городах России